"Доска предложений" - давно придумано, но мало где реализовано..и зря!
Многие работодатели считают, что офисному работнику необходим минимум - стол и компьютер в отапливаемом помещении. Многие начальники (отделов, например) считают, что их работа выдавать результат и организовывать работу коллектива. Однако..
Какому работнику не хочется быть услышанным? Ответ - все хотят быть услышанными!
Повесьте в своем офисе заветную "досочку" и фломастер к ней и вы удивитесь тому, сколько предложений на нее поступит от обычных "бытовых" и до рационализаторских и организационных! Выносите на "ДП" вопросы, например, какие мышки удобнее и предпочтительнее - проводные или беспроводные или какой фирмы, где кто хочет провести новогодний корпоратив - это удобнее, чем пускать листочек по работникам или делать опрос в рабочее время, перерастающий в балаган.
Конечно, можно сказать "что есть, на том и работайте", но когда между работодателем и работником нет контакта на "бытовом" уровне, скорее всего его не будет и на "рабочем".
Как и где ее повесить?
Если весь ваш коллектив располагается в одном помещении, хватит и одной. Но не нужно весить ее над рабочим местом директора, заместителя или начальника отдела. Выберите нейтральное место с высокой проходимостью, например, около входной двери или зеркала. Словом, там, куда "не страшно" лишний раз подойти =))
Если вы занимаете несколько помещений, то можно повесить ее в коридоре (если это только ваш коридор и работники других компаний по нему не ходят) или местах "скопления" - чайный столик/чайная комната/раздевалка (но не туалет точно=)) ).
P.S. будьте готовы, что сначала доска будет пустовать..но как только работники поймут, что это не бесполезная затея, процесс наладится!