Найти тему
Петр Р.

Встреча нового года среди тайги, бегом трусцой чтобы не замерзнуть в мороз 40 градусов и все из за мандаринов.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

До нового года совсем немного осталось, вот и я вспомнил новый год в тайге в девяностых годах, там конечно не так весело как на большой земле, я имею ввиду центр России, но это как ты захочешь его провести, было бы желание. Встретил меня товарищ и спрашивает, ты где будешь отмечать праздник, а то давай с нами девчонок у нас много, а парней не хватает, мы тебя познакомим с местной девахой. Я ему сказал подумаю и мы разошлись по своим делам. Тридцать первого декабря я поехал с утра в соседний городок, там мне знакомая продавщица должна была оставить мандаринов с килограмм на праздник, какой новый год без мандаринов.

Добраться туда не сложно машин много, а здесь не положено проезжать мимо голосующего, если кто проедет и не остановит, то у него могут быть проблемы со своими мужиками с кем он работает, здесь давно так заведено и поэтому добраться до города проще простого и деньги здесь за то что подвозят попутчика не берут. Я вышел на дорогу, через пять минут я уже сидел в машине на пути в город. Приехал зашел в магазин, моя знакомая мне дала пакет с мандаринами, поболтали мы с ней посмеялись, и я вышел из магазина думаю надо возвращаться назад в свой поселок готовить новогодний стол.

Останавливается около меня урал и из за руля выглядывает мой товарищ Димка который звал меня с ними встречать новый год и кричит, ну что решил с нами я вот приехал за спиртным, а все уже там в доме охотника в Тайге, поехали со мной. Подумал я что одному дома сидеть поеду развеюсь и праздник веселее пройдет. Дом охотника это турбаза в километрах пятидесяти от города, на урале по такой дороге час езды и мы с ним поехали на эту турбазу. Погода на улице была морозная и мороз крепчал с каждым часом сильнее и сильнее. Выехали мы и он мне начал рассказывать как там на этой турбазе классно и какие там девчонки ждут.

Турбаза находится в стороне, поэтому дорога наполовину засыпана снегом, по ней редко кто ездит, но урал это урал, прет по снегу как по асфальту, проехали мы километров двадцать и у нас наш урал начал барахлить, а вскоре совсем заглох и мы встали на дороге на полпути и от города и от турбазы. А на улице мороз под сорок давит, приятель полез в мотор смотреть что с уралом случилось. Я думаю надо костер развести на всякий случай сколько простоим холодно однако, спрашиваю у тебя топор или пила есть в машине, а он мне говорит, это не моя машина я ее взял в магазин съездить и что в ней есть или нет я не знаю. Полез я шарить по всей машине и ничего не нашел ни топора ни пилы, ничего такого чтобы пригодилось для разведения костра.

Я говорю товарищу, если ты быстро не сделаешь машину мы здесь с тобой околеем на елку без топора не полезешь, а тряпками и бензином много не обогреешься. Он говорит, у нас в кабине ящик водки лежит, неужели мы с ним замерзнем. Выпили мы по стакану и закусили моими мандаринами, до нового года еще шесть часов, а мы начали отмечать чтобы не замерзнуть. Прошло еще часа два мы подогревались водкой и жгли тряпки с бензином, стоим посередине леса, а дров нет, валежник весь под глубоким снегом, а елку спилить нечем и ни одной машины и неизвестно поедет кто по этой дороге или нет. Вскоре водка и костер из тряпок перестал помогать и мы стали подмерзать, движок он тоже не мог оживить надо было что то придумывать.

Стояли мы почти посередине от населенных пунктов, до города было расстояние немного поменьше но на турбазе нас ждали а в городе никто не ждал, поэтому и пошли в сторону турбазы, не пошли а побежали трусцой чтобы не замерзнуть, бежать было тяжело дорога была наполовину заметена снегом, пить по дороге мы больше не стали, а то останемся из за этой водки в тайге, потому что пьяным идти невозможно, а бежать тем более. Так мы то еле еле шли отдышавшись переходили на трусцу ноги плохо слушались и заплетались, но мы упорно двигались к конечной цели. Я бежал и думал, зачем я поехал за этими мандаринами, это они виноваты что я встречаю новый год посередине тайги и бегом по снегу, мог бы и без них обойтись, а то еще околеешь от холода из за них.

Оставалось километра три до турбазы, друг выдохся и сел на снег и сказал все дальше не пойду силы кончились совсем. Я тоже еле передвигал ноги но стал его просить потерпеть найти силы еще на три километра, иначе пока я один доплетусь, пока за ним приедут в такой мороз он весь обморозится. Отдохнули мы минут десять и пошли дальше. Подходили к турбазе мы уже на одном желании жить, сил уже не было никаких. Встретили нас друзья и хотели усадить за стол, но у нас желания сидеть за столом не было мы пошли и завалились с ним прямо в одежде спать. Такой новый год у меня был первый раз но запомнил я его на всю жизнь. И в голове была каша, про традицию новый год встречать с мандаринами.