Всем привет!
Прошлая глава рассказа ждет вас здесь :)
***
Его голос выдернул девушку из размышлений.
— Кажется, здесь, позвольте мне взглянуть.
Гермиона незамедлительно подставила ушибленную конечность. Она почувствовала, как он мягко провёл рукой по её хвосту, и боль мгновенно исчезла. Снейп что-то зашептал, и гриффиндорка поняла, что он использует беспалочковую магию.
Когда боль в хвосте окончательно прошла, Гермиона боднула его в плечо в знак благодарности. Зельевар неловко погладил её по голове.
— Северус, вы знаете, что это ужасно негигиенично, когда ваш питомец сидит на столе? — произнёс посторонний голос у них за спиной.
Гермиона обернулась и увидела профессора Трелони, пристально разглядывающую её через свои огромные круглые очки.
— Обратите внимание на своего питомца, Сибилла. По крайней мере, Лисица не поливает обеденный стол слизью, — ответил Снейп.
Гермиона была втройне удивлена, увидев, что он защищает её. Гриффиндорка перевела взгляд от огромных глаз Трелони к столу, на котором сидела огромная жаба, под которой растекалась лужица зеленовато-серой слизи.
— Я вас умоляю, Уиллард немного сочится лишь в конце сезона! Что-что, а вот это обязательно имеет кучу заболеваний!
Гермиона безумно оскорбилась и оскалила зубы, глядя на это маленькое мерзкое создание, едва передвигающее лапами. Она на мгновение обернулась, как бы спрашивая разрешения, и увидела заинтересованный взгляд Снейпа, наблюдавший за её действиями.
Лисица пригнулась, как бы вставая в охотничью позу, подняла хвост трубой и присела, не сводя глаз с жабы, сидевшей в метре от неё.
Трелони взвизгнула, прикрывая руками своего питомца.
— Северус, немедленно приструните своё животное!
Гермиона угрожающе облизнула клыки, делая вид, что вот-вот готова наброситься. Трелони схватила свою жабу, тихо квакнувшую, когда та с размаху прижала её к груди.
— Лисица, не ешь это, тебе после может стать плохо.
Гермиона кивнула и уселась, самодовольно выпрямив спину и подложив хвост под себя. На этот раз она даже не вздрогнула, когда рука Снейпа начала играть с её мехом.
— С-северус! — Трелони заикалась, очевидно, недовольная его поведением.
— Что на этот раз, Сибилла? В самом деле, я бы уже хотел приступить к завтраку. — Его скучающий голос был идентичен с тем, каким тоном он разговаривал со «студентами-глупцами».
— Это животное собиралось напасть на моего Уилларда! — её голос стал громче и настойчивее.
— И что?
Трелони испустила возмущённый визг, но, когда она открыла рот, чтобы возразить, он продолжил говорить:
— Сибилла, лисы очень умны, как известно. И если вы хотите, чтобы Уиллард выжил, — прекратите оскорблять моего питомца, потому что, в отличие от вашей безмозглой амфибии, она всё понимает. И да, уверяю вас, она абсолютно здорова.
Гермиона с вызовом посмотрела на Трелони, как бы показывая, что «да, я абсолютно чиста, старая перечница!»
Гриффиндорка открыла их связь, чтобы задать вопрос.
«Почему все на Земле считают, что я чем-то больна?! Это уже второй раз за последние десять минут!»
Снейп усмехнулся у неё в голове, и она смогла увидеть лёгкую улыбку, тронувшую его губы.
«Понятия не имею, Грейнджер. Может быть, всему виной эта адская копна волос у вас на ушах? Выглядит, как будто в вас ударила молния. Несколько раз».
Прежде чем Гермиона смогла выразить свой праведный гнев по поводу фразы профессора о её волосах, её аккуратно сняли со стола и уместили на коленях Снейпа.
Едва гриффиндорка удобно уселась, как прямо перед её носом появилась еда. Традиционный английский завтрак во всей своей красе.
Гермиона сию секунду забыла и о Трелони, и о фразе Снейпа…
— Лисица, подбери слюни, иначе ты будешь ничем не лучше жабы Трелони.
Снейп проигнорировал второй возмущённый возглас Трелони и взял столовые приборы.
Гермиона, широко раскрыв глаза, смотрела на тарелку, полную горячего, дымящегося, прожаренного, такого вкусного… бекона. Она знала, что вела сейчас себя не лучше голодной собаки, но инстинкты брали верх, и она понимала, что сейчас голоднее её нет никого в мире.
Ещё несколько минут она зачарованно наблюдала, как вилка подцепляет ароматные кусочки и исчезает во рту Снейпа.
И так раз за разом.
— Северус, мальчик мой, поделись с питомцем беконом, а то она сломает шею, заглядывая тебе в рот, — сказал Дамблдор, устав от мелькания Гермиониной головы перед глазами.
***
Большое спасибо, что остаетесь со мной!
Мне это очень важно!