Найти тему
Маркетинг или ...

Не сливай деньги на рекламу! Как найти профессионального Директолога?

Оглавление


6 лет назад я сам обзванивал клиентов. 8 из 10 предпринимателей
жаловались на работу своего специалиста по контекстной рекламе:

🔹 Заплатил 5 тыс. руб за рекламу, а она не продает;

🔹 Он сделал плохую рекламную кампанию;

🔹 Я вкладываю по 10 тыс. в месяц и она не окупается;

🔹 По рекламе звонят люди, которые просто хотят проконсультироваться;

Прошло 6 лет, а ситуация не поменялась. 70% предпринимателей недовольны результатами работы контекстной рекламы.

Так грустит предприниматель, когда реклама не продает. Взято с Яндекс.Картинки
Так грустит предприниматель, когда реклама не продает. Взято с Яндекс.Картинки

Каждый рубль должен принести соответствующий доход. Поэтому доверить рекламу можно только профессионалу.

Как его найти?

Не соглашайся на услуги Директолога, если:

🔺 Предлагает разработать рекламную кампанию (РК) бесплатно;

🔺Стоимость разработки РК дешевле 10 тыс. руб.

🔺 Ведение РК бесплатное или ниже 5 тыс. руб;

🔺 Показывает изображения статистики РК, но не хочет показать онлайн 2-3 РК с подобной статистикой;

Как отсеять лишних и подобрать профессионала?

1. Спроси, сколько РК сделал и какие результаты по каждой из них.

➕ Хорошо - Озвучил разные сферы деятельности, не растерялся и озвучил цифры отдельно по РСЯ, Ретаргету и Поиску

2. Попроси его продемонстрировать экран через Skype, TeamViewer. Ему необходимо в режиме онлайн показать Вам онлайн статистику РК, которые он сейчас ведет.

➕ Хорошо - Показал 2-3 РК с хорошими показателями

➖ Плохо – Отказался показывать; показал одну РК, но месячный бюджет РК менее 30 тыс. руб.

(как понять , что показатели РК хорошие – опишу позже)

3. Высокий показатель конверсии и он этим хвалится? Спросите на что установлены цели в метрике:

➖ Плохо – цели не настроены;

➖ Плохо - Цели - это переходы на страницы "Контакты", "О компании"

➕ Хорошо – Предупредил заранее, что настроил для РК Ретаргетинг, поэтому некоторые цели в метрике - это переходы на страницы;

➕ Хорошо - Цели - это целевые действия: Оформить заказ, Оставить заявку, Кликнул на номер телефона и т.д

4. Спроси: Какие планирует дальнейшие действия в ситуации, если не будет продаж с РК

➖ Плохо - Не может озвучить план по исправлению ситуации.

➕ Хорошо – Не растерялся и перечислил план работ

5. Спроси сайты клиентов, с которыми он работает и позвони в 2-3 компании.

➕ Хорошо – Их клиентов устраивает качество работы.

Не сливай свой бюджет в унитаз

Каждый рубль должен принести прибыль. Поэтому доверь свои инвестиции профессионалам.

Да, услуги профессионала стоят дороже, но и рентабельность инвестиций будет выше. Поэтому при поиске и подборе WEB-студии или Директолога каждый пункт, описанный выше, имеет значение. Нежелательно рассматривать какой-либо из них отдельно. Нужно оценить их все и у тебя сложится целостная картина о профессионализме кандидата.

Есть вопросы? Напиши мне: marketing-and-me@yandex.ru

Понравилась статья? Еще больше полезной информации на моем Telegram-канале: Маркетинг или ...

Будем развиваться вместе!