6 лет назад я сам обзванивал клиентов. 8 из 10 предпринимателей жаловались на работу своего специалиста по контекстной рекламе:
🔹 Заплатил 5 тыс. руб за рекламу, а она не продает;
🔹 Он сделал плохую рекламную кампанию;
🔹 Я вкладываю по 10 тыс. в месяц и она не окупается;
🔹 По рекламе звонят люди, которые просто хотят проконсультироваться;
Прошло 6 лет, а ситуация не поменялась. 70% предпринимателей недовольны результатами работы контекстной рекламы.
Каждый рубль должен принести соответствующий доход. Поэтому доверить рекламу можно только профессионалу.
Как его найти?
Не соглашайся на услуги Директолога, если:
🔺 Предлагает разработать рекламную кампанию (РК) бесплатно;
🔺Стоимость разработки РК дешевле 10 тыс. руб.
🔺 Ведение РК бесплатное или ниже 5 тыс. руб;
🔺 Показывает изображения статистики РК, но не хочет показать онлайн 2-3 РК с подобной статистикой;
Как отсеять лишних и подобрать профессионала?
1. Спроси, сколько РК сделал и какие результаты по каждой из них.
➕ Хорошо - Озвучил разные сферы деятельности, не растерялся и озвучил цифры отдельно по РСЯ, Ретаргету и Поиску
2. Попроси его продемонстрировать экран через Skype, TeamViewer. Ему необходимо в режиме онлайн показать Вам онлайн статистику РК, которые он сейчас ведет.
➕ Хорошо - Показал 2-3 РК с хорошими показателями
➖ Плохо – Отказался показывать; показал одну РК, но месячный бюджет РК менее 30 тыс. руб.
(как понять , что показатели РК хорошие – опишу позже)
3. Высокий показатель конверсии и он этим хвалится? Спросите на что установлены цели в метрике:
➖ Плохо – цели не настроены;
➖ Плохо - Цели - это переходы на страницы "Контакты", "О компании"
➕ Хорошо – Предупредил заранее, что настроил для РК Ретаргетинг, поэтому некоторые цели в метрике - это переходы на страницы;
➕ Хорошо - Цели - это целевые действия: Оформить заказ, Оставить заявку, Кликнул на номер телефона и т.д
4. Спроси: Какие планирует дальнейшие действия в ситуации, если не будет продаж с РК
➖ Плохо - Не может озвучить план по исправлению ситуации.
➕ Хорошо – Не растерялся и перечислил план работ
5. Спроси сайты клиентов, с которыми он работает и позвони в 2-3 компании.
➕ Хорошо – Их клиентов устраивает качество работы.
Не сливай свой бюджет в унитаз
Каждый рубль должен принести прибыль. Поэтому доверь свои инвестиции профессионалам.
Да, услуги профессионала стоят дороже, но и рентабельность инвестиций будет выше. Поэтому при поиске и подборе WEB-студии или Директолога каждый пункт, описанный выше, имеет значение. Нежелательно рассматривать какой-либо из них отдельно. Нужно оценить их все и у тебя сложится целостная картина о профессионализме кандидата.
Есть вопросы? Напиши мне: marketing-and-me@yandex.ru
Понравилась статья? Еще больше полезной информации на моем Telegram-канале: Маркетинг или ...
Будем развиваться вместе!