Как такое могло получиться, что одна из самых красивых моделей 90-тых годов, может встать в гаражи и начать пылиться? В 2018 году была представлена новая Toyota Supra в кузове А90. После ее предшественницы, легендарной Supra A80, многие восприняли ее скептически из за агрегатов немецкой разработки и производства.
Давайте вместе разберемся, достойна ли новая Supra полностью заменить собой легенду 90-тых и начала 2000-ных годов.
Давайте начнем с внешнего вида, ведь именно он в первую очередь бросается нам в глаза.
С первого взгляда на эти машины видно, что новая Supra получилась внешне куда более дерзко. Но это и не удивительно: разница в начале выпусков этих моделей превышает 25 лет.
Какой то схожести в внешнем виде этих моделей не наблюдается от слова совсем. Единственное, чем они схожи - так только тем, что обе модели представлены в кузове купе.
С задней стороны эти машины так же не похожи: одна более округлая, со знакомыми формами и легендарными задними фонарями, другая новая, агрессивная, совсем не знакомая и не привычная. Но обе по своему красивы и привлекательны.
Давайте теперь рассмотрим салон.
В машине 18 года сразу просматриваются схожесть с салоном BMW. Оно и не удивительно, ведь именно эта компания работала над салоном. Тут и знакомый руль, шайба и селектор акпп, все это мы уже видели. Так же дефлекторы и мультимедиа тоже очень знакомы. Но это не делает ее какой то плохой, совсем нет. Салон выглядит очень современно и гармонично.
А что можно сказать о другой Supre? Салон тут, как в истребителе, обволакивает тебя со всех сторон. Россыпь датчиков и переключателей интуитивно понятны, не до чего не надо тянуться, все тут, под рукой.
Ни один из салонов нельзя назвать лучшим, а другой худшим. Оба прекрасны, просто в А80 надо отдать дань почтения возврату. Для середины 90-тых годов такой салон был просто шедевром.
Пришло дело обратить внимание и на сердца этих автомобилей.
Шестицилиндровый турбомотор B58B30 от BMW, мощностью 340 л.с. с крутящим моментом в 500 Н*м - достойный приемник знаменитому 2JZ-GTE. Только более мощный и технологичный. КПД возросло, но упал расход топлива, а в месте с ним и надежность. Это больше не чугунный блок цилиндров, а алюминиевый.
В модели 90-тых готов стоит и двигатель тех же лет. Всем знакомый и легендарный двигатель 2JZ-GTE, объемом 3.0 литра, мощностью 280 л.с и 451 Н*м крутящего момента. Многие сейчас скажут, что его за небольшие деньги можно сделать и 400 сил, и 500. Да, это так. И он будет служить исправно и долго. Но с ним же надо усиливать и КПП, и задний редуктор, да и расход топлива возрастет заметно.
2JZ-GTE прекрасный мотор, говорю как владелец 1JZ, но их время выходит.
Так же можно озвучить ходовые качества этих машин:
Разгон до 100 км/ч почти одинаковый: 4.3 против 4.6(версия А80 на МКПП)
Какой вывод мы можем сделать? Toyota Supra A90 достойное продолжение легендарной А80, но она никогда не сможет заменить ее полностью. После того, как Supra засветилась в первой части фильма Форсаж - она поселилась в сердцах многих. Когда она проезжает мимо нас на улице - никто не останется равнодушным.
Но при этом новая модель получилась по своему шикарной, как ни крути.
Спасибо за прочтение. Всем хорошего дня.