Читать и сохранять всем у кого упали охваты в Instagram. Сегодня на тренинге по маркетингу у Игорь Манн и Дамира Халилова. Подготовил для вас выжимку из 10 главных трендов в продажах и продвижении в Instagram:
1. Заметили, что упали охваты сторис, постов? Дамир сказал, что глобально никакого заговора нет. Возможно это связано с тем, что Instagram борется с сервисом маслукинг. По правилам: публикация в stories минимум 2 раза в день.
⠀
2. Всегда делайте субтитры в своих видео. Это повышает просмотры и вовлечение в видео. Наложить субтитры можно с помощью сервиса "MovAvi".
⠀
3. Существует 60 видов контента. Вот топ 5: лайф-хаки, чек-листы, разбор кейса, обзор трендов и кейсы. Интересно как именно писать посты?
⠀
4. Посты-кейсы. Структура: было, задачи, сделали, стало. Хорошая структура.
⠀
5. У прямых эфиров самые большие охваты, набирает популярность. Если человек пришёл на ваш эфир - ваши посты ему покажут чаще. Минимум 1 эфир в неделю.
⠀
6. Приоритет для Instagram: сохранения, комментарии от 3 слов и лайки. И скоро, никто кроме нас самих, лайки не будут видеть.
⠀
7. Стимулируйте общение в Директе. Это повышает ваши охваты. Стимулировать их можно с помощью сторис с вопросом. Внимание: не наклейки!
⠀
8. Настройте приветственные сообщения. У меня их нет. В них НЕЛЬЗЯ продавать. Можно задавать вопросы или попросить задеть их.
⠀
9. Удерживающий контент. Это списки 10 лучших, видео с субтитрами и качественные посты. За первый час - хотя бы 0,5% от общего количества. Контент - всему голова.
⠀
10. Маски в Instagram - один из самых последних и хороших инструментов продвижения. Фишка в том, чтобы воспользоваться вашей маской человек должен подписаться.
⠀
Сейчас готовлю как раз свою маску. Сломал голову какую именно сделать. Или ямочки, или фирменные очки, или борода. Не знаю! Нужно чтобы это отражало ещё мою профессию.