Прекрасное имя у этого автомобиля – «горец», а именно так переводится с английского языка слово Highlander.
Сейчас он занимает вторую строчку всех продаж внедорожников от «Toyota».
Дебютировав в 2001 , Toyota Highlander изначально пришелся по душе многим. Ориентирован он был преимущественно для родителей семей, имеющих двух или трех детей, что традиционно для США, и тратят время на доставку детей в школу, на спортивные и другие мероприятия или на совсем молодых семей, которые пока детей не имеют, но любят попутешествовать.
Первое поколение Highlander совмещало лучшие атрибуты внедорожника, минивена и универсала. Но вместо того, чтобы строить Highlander на платформе грузовичка с четырехколесным приводом, «Toyota» одолжила передний привод платформы у Toyota Camry, которая также используется для RX 300.
В результате первые пробные модели Highlander ездили далеко не с комфортностью седана, функциональностью минивена и грузового пространства и проходимостью внедорожника.
Первоначально салон строился двухрядным с пятью пассажирами, но вскоре предложили дополнительный третий ряд, который расширил пассажировместимость до семи человек.
Позже разработчики поймут свою ошибку, и Highlander будет выпускаться только с полным приводом.
Highlander первого оснащали 155-сильными, 2, 4-литровыми двигателями с четырьмя цилиндрами и альтернативными 220-сильными трехлитровыми конфигурации V6, которые работали с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовое оснащение предусматривало такое оборудование как круиз-контроль, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, и 17-дюймовые легкосплавные диски. Был улучшен электропривод люка и подогрев передних сидений. Цифры могут слегка разниться от модификаций и года выпуска.
Следует отметить, что создатели Highlander уделили значительное внимание системам безопасности. Анти-блокировочная система тормозов, система экстренного торможения и электронная система распределения тормозных усилий были обязательными на всех модификациях. На передних сиденьях, кроме основных, были установлены и боковые подушки безопасности. Позже они появились во втором и третьем ряду. Систему курсовой устойчивости дополнили электроникой, и она стала обязательной. Обязательным стал электронный контроль давления в шинах.
Продолжение следует! А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал, впереди еще много интересного!