Все прекрасно знают игру Counter-Strike: Global Offensive. В этой серии блогов я расскажу о истории эволюции CS:GO.
История CS:GO началась с 14 февраля 2012 года, именно в этот день начался бета-тест игры. В бета-тесте приняли участи около 15 тысяч человек.ервая версия CS:GO
Бета-тест продлился до 21 августа 2012 года. За этот период произошло много изменений: добавление новых карт, режимов, оружия и многое другое. За 4 дня до официального релиза игры вышел трейлер, который дал геймерам понять, что в скором времени произойдет публичный релиз.
1 октября 2012 года добавлены две новые карты: Vertigo и Monastery. Карты были тепло приняты геймерами, а в особенности "олдами", т.к. карта Vertigo была в Counter-Strike 1.6.
24 декабря 2012 года вышло обновление, которое добавило возможность репортить или лайкать игроков. Эта функция дала игрокам возможность оценивать игроков по трём параметрам : дружелюбность, лидерство и наставничество.
7 февраля 2013 года была добавлена Мастерская карт, которая позволила играть на картах, созданными другими игроками. Это дало большую мотивацию для создателей карт.
25 апреля 2013 года стартовала первая в истории CS:GO операция - "Расплата". Для участия был необходим пропуск, который продавался по цене в 5.99$/4.99€ . Вместе с операцией были добавлены 7 карт:
- Downtown
- Museum
- Seaside
- Thunder
- Motel
- Favela
- Library
12 июня 2013 года Valve выпустили карту Mirage, которая пользуется популярностью и по сей день. Да-да, наш всеми любимый мираж не был в игре с самого старта.Расходимся, нас всю жизнь обманывали.
На этом моменте первая часть нашего блога по эволюции CS:GO подошла к концу.Если вы узнали хоть что-то новое, то ставьте лайки и подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить вторую часть рубрики "Эволюция CS:GO". Для вас это одна секунда, а для меня несколько часов радости.