Тренды видеомаркетинга до регионов добираются за пару лет. В Москве все устали от глитчей, например. В Сибири же этот эффект только набирает популярность.
В конце текста поделимся советами о том, как выбрать видеооператора для съемки видеорекламы для ТВ.
Однако речь сегодня не об этом. За окном 2019 год, а на ТВ мы видим все ту же самую безвкусную рекламу, которая была 10 лет назад. Если видеоролик заказал магазин одежды, то съемки ведутся прямо в торговых рядах, а монтаж сопровождается простенькими титрами. Если же это реклама каких-то хозяйственных товаров, то простенькие титры сопровождаются вырезанной в Фотошопе и кое-как анимированной продукцией.
Конечно, в регионах не всегда требуется создавать креативные и дорогие рекламные ролики. Однако у нас складывается такое чувство, что у некоторых специалистов по видеосъемке в Иркутске просто отсутствует стремление к совершенствованию своих навыков и умений.
Региональная реклама может быть простой. Но стильной. И качественной. Ролик по продуманному сценарию, снятый не в магазине, а хотя бы в студии? Нет, не слышали. Это видимо слишком сложно :)
При выборе видеооператора для съемки рекламы на ТВ помните о следующих вещах:
1. Видеооператор должен специализироваться на рекламе. Обязательно посмотрите его портфолио: человек, который снимает и свадьбы, и видеопоздравления и репортажки, точно не подойдет. Распыляться - значит не являться специалистом ни в одной из выбранных областей.
2. Необязательно заказывать и создание видеоролика и его вещание в одном месте. Вы можете заказать видеоролик и не на телеканале, а у частного видеооператора или видеопродакшн.
3. Предоплата - это нормально. Работа по договору - тоже. Если исполнитель хочет гарантий - это сигнал того, что он настроен работать серьезно.
4. Уточните у видеооператора будет ли проработан сценарный план. Съемки по плану будут короче, а результат более качественным.
Ставьте статье лайк и подписывайтесь на канал! :)