На что только не идут производители, чтобы необычно прорекламировать свою продукцию. И в результате получить, как можно больше адресных зацепов в адрес своих потенциальных клиентов.
Даже такой всемирно-известный завод, как белорусский БеЛАЗ со своими уникальными карьерными самосвалами, провел очень необычную рекламную акцию. Но в качестве «со-партнера» «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» привлек тоже мирового игрока на IT-пространстве - белорусскую компанию Wargaming - создателя популярнейшей компьютерной игры World of Tanks, а также их производных.
Но еще не понятно, кому больше необходим этот гигантский «инфо-повод», так как презентация «веселенького» БеЛАЗа модели 755-85 грузоподъемностью 90 тонн проходила на Wargaming Fest – крупнейшем в Европе фестивале интерактивных развлечений.
А еще эта презентация была удачно приурочена, естественно, ко Дню танкиста. Но, видимо, организаторы фестиваля танков для раскраски не нашли и решили потратить 2 недели работы и 160 баллончиков краски для красного, желтого и синего камуфляжа - имитирующего цвета условных обозначений на реальных штабных картах.
Не известно, что от этого уже выиграли программисты, а вот завод уже получил пять предложений о покупке этой необычной модификации сурового карьерного самосвала. Не стоит ли подумать заводским маркетологам о вводе в систему «Лимитед-эдишн» серий своих самосвалов? Наверное люди устали от однообразных желтых строительных цветов такой техники и хотят немного разнообразить свой автопарк.
А почему объявление на продажу этого танко-самосвала появилось на «Юле», да еще по такой громадной цене - 75 миллионов рублей, и кто его там выставил, пока не известно.
А, кстати, разукрашивали эту громадную действующую инсталляцию тоже белорусы - графитисты из компании TAKTAK crew. Вот у них эта рекламная компания явно получилась: из никому неизвестных уличных графитистов, они в один день стали известны пол миру любителей «Танчиков» и пользователей карьерных самосвалов БеЛАЗ.
Фотоматериалы с портала - CTV.BY