Найти в Дзене
Югатн

Когда Вы посмотрите этот видеоролик, то поймёте почему нам необходима возрастная категория 27+

Оглавление

Несколько недочётов данного видеоролика

Многие люди начинают употреблять не из-за погони за эйфорией, а из-за врождённой потребности в изменённых состояниях сознания, которые уберегают центральную нервную систему от повреждения (снимают "стресс").

Курение в общественных местах опасно не только "пассивным курением", но и в эффектом подражания, который происходит на бессознательном уровне. Тоже самое и про употребление алкоголя.

Люди, которые продавали нам в детстве детское шампанское и жевательные сигареты никуда не делись и продолжают удерживать парадигму самоуничтожения, которая основывается на отсутствии регулирующей экспертизы в этой области.

27+

Нам нужна новая возрастная категория 27+, которая ограничит продажу алкогольной и табачной продукции до двадцати семи лет. Кроме того, эта возрастная категория должна ограничивать покупку билетов и доступа к контенту, который содержит сцены употребления алкоголя, сигарет и других наркотических веществ.

В законе о защите детей от информации причиняющий вред их здоровью и развитию есть противоречие, согласно которому этот закон не распространяется на рекламу и произведения искуссства
В законе о защите детей от информации причиняющий вред их здоровью и развитию есть противоречие, согласно которому этот закон не распространяется на рекламу и произведения искуссства

Виртуальное пространство должно быть безопасным для всех категорий людей вне зависимости от их социального и геополитического происхождения. Развлекательные информационные продукты не должны убивать людей, а деятели культуры не должны быть врагами народа.

-2

Значок можно посмотреть по этой ссылке.

Появление новой возрастной категории "27+" должно сопровождаться другими изменениями. Должен быть учтён аспект, согласно которому доступ к такому контенту должен быть у молодых специалистов, не достигших этого возраста, из таких областей, как: психология, психология, социальная психология, педагогика, философия, политология, нейробиологии и др. близкие к ним.

У человека есть потребность в изменённых состояниях сознания

Необходимо учесть факт потребности человека в изменённых состояния сознания, которые он стремится достичь при помощи употребления алкоголя и сигарет, и дать людям возможность достигать изменённого состояния сознания более безопасными веществами, как это практикуется в развитых европейских странах. При этом необходимо учесть педагогический и образовательный аспект проблемы. Необходимо не просто дать людям альтернативу, но и нужно научить их пользоваться альтернативой. Необходимо изучить опыт таких зарубежных учёных, как Тимоти Лири и Станислав Гроф, и на основе этого разработать методологию обучения, согласно которой будет формироваться установка на умеренное потребление той или иной альтернативы.

Если какое-то вещество способно удовлетворить потребность человека в изменённых состояниях сознания и при этом причиняет наименьший урон здоровью и развитию центральной нервной системы и организму в целом, в отличии от этилового спирта и табака, то это вещество должно быть доступно для потребителя.

Раскрытие свойств продукта согласно закону о защите прав потребителей

Свойства алкоголя (этилового спирта)

Необходимо обязать производителей и реализаторов алкогольной продукции прикладывать к каждой бутылке с алкоголем техническую документацию, в которой должны быть раскрыты свойства (согласно закону о защите прав потребителей) этилового спирта в виде вероятностных социальных и психофизиологических последствий, которые наступят после употребления алкоголя. На упаковке алкогольной продукции должна быть указана следующая информация:

  • вероятность повреждения нейронной ткани (любая доза этилового спирта вызывает гибель нейронных клеток мозга и как следствие этого опредмечивает мышление, снижает способности к инсайту);
  • вероятность расщепления личности и формирования альтернативного "я" (пьяное "я", которое проявляется в теле пьющего человека начинает бороться за господство над телом);
  • вероятность проявления асоциального и девиантного поведения (драки, вандализм, преступления);
  • вероятность распада семейных отношений (обострение конфликтных ситуаций);
  • вероятность возникновения конфликтных ситуаций с близкими и родственниками;
  • вероятность проявления негативных последствий для потомства;
  • вероятность потерять работу;
  • вероятность попадания в ДТП.

Свойства кино (аудиовизуальных информационных продуктов)

В связи с тем, что кинематограф обладает суггестивными свойства и по своей сути является инструментом социального программирования на самый различный вид деятельности или бездеятельности, то потребитель имеет знать обо всех его свойствах.

Необходимо разработать проект, согласно которому производители аудиовизуальных информационных, прежде, чем выпустить свою продукцию в массы должны будут получить разрешение от соответствующей комиссии психологов и педагогов, которые определяет содержание и силу воздействия на бессознательного данного информационного продукта. И в соответствии с решением этой комиссии производитель развлекательных аудио визуальных информационных продуктов должен размещать информацию, касающуюся свойств своего продукта, как на обложке, так и в самом его начале.

Примерный перечень информации, которую должен разместить производитель информационных продуктов, чтобы раскрыть свойства своего продукта для потребителей:

  • Вероятность формирования установки на употребление законных наркотических веществ (этиловый спирт и никотин);
  • Вероятность формирования установки на употребление противозаконных наркотических и психоактивных веществ (Амфетамины, Героина, Кокаина и т.д.);
  • Вероятность формирования толерантного отношения к употреблению наркотических веществ;
  • Вероятность формирования установки на проявление девиантных форм поведения;
  • Полный перечь рекламы, которую содержит в своей структуре данный аудио визуальный информационный продукт (ничего случайного в кадре или песне оказаться не может);
  • Процентное соотношение государственных бюджетных и личных средств, которые были задействованы при производстве данного аудиовизуального продукта. Потребитель развлекательных информационных продуктов имеет право знать, какая доля средств из налогов, которые он платит уходит на социальное программирование;
  • Сила воздействия на бессознательное и изменение его свойств после просмотра/прослушивания/прочтения;

Изменение статуса кино и прочих развлекательных информационных продуктов, которые можно приобрести за деньги. Возможность возвращения денежных средств за билет и просмотр

Вне зависимости от измерения и свойств продукта, все они должны попадать в сферу влияния закона о защите прав потребителей. Кино, мультфильм или рассказ, который можно купить за деньги – ничем не хуже утюга, рубашки или компьютера, и поэтому должно соответствовать предопределённым нормам и требованиям безопасности, которые должны исключать высокую вероятность формирования опасной для здоровья и развития психологической установки.

Если потребитель после начала просмотра фильма обнаружит опасную для его здоровья и развития установку на употребление наркотических веществ, или формирование к ним толерантного отношения, то у потребителя информационных продуктов должна быть возможность вернуть деньги за уплаченный билет или просмотр.

Проект CinemaCatharsis 27+

При помощи этого проекта можно не только создать предпосылку для формирования безопасного информационного пространства, но и создать несколько сотен рабочих мест для самых различных категорий людей (студенты, пенсионеры из числа психологов и социологов, инвалиды)
При помощи этого проекта можно не только создать предпосылку для формирования безопасного информационного пространства, но и создать несколько сотен рабочих мест для самых различных категорий людей (студенты, пенсионеры из числа психологов и социологов, инвалиды)

Необходимо создать централизованную систему по мониторингу всех развлекательных информационных продуктов на предмет наличия рекламы опасных для центральной нервной системы наркотических и психоактивных веществ и обнародовать результаты этой деятельности. У данной системы мониторинга должна быть сдельная оплата труда за каждый демонтированный фильм (описание этого процесса будет в будущем).

Если не изменить ситуацию, то все скатятся в одну яму. И те, кто пьёт, и те, кто трезвым образом живёт. И причина в том, что пьяное руководство начинает преобладать над трезвым и следовательно принимать неправильные и слепые решения. И с пьяными мозгами невозможно договориться о мирном и справедливом мире.