Найти тему

"Грузовики" на педальной тяге

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о велосипедах, которые могут увезти много вещей. Конструкция таких велосипедов обязательно имеет определенную платформу, на которой размещается различный груз. Понятное дело, такие велосипеды в лифт уже не засунешь и на себе не потаскаешь, ибо размер и вес у них уже приличные. Но со своей задачей образцы, которые я хочу вам сегодня представить справляются на отлично. Итак, приготовьтесь к переезду, упакуйте коробки и давайте загружаться.

Сама концепция грузового велосипеда изначально была идеей для коммерции. Тележка с мороженным сначала просто катилась, а потом к ней приделали половину велосипеда и все стало удобнее. Не легче, просто удобнее.

Современный концепт грузового велосипеда с наклоняемой передней осью. В духе времени
Современный концепт грузового велосипеда с наклоняемой передней осью. В духе времени

Вообще, я заметил, что сейчас активно продвигается идея того, что толкать вперед груз физически выгоднее, чем тянуть за собой. О последних расскажу чуть попозже, а пока толкаем груз дальше, раз это сейчас модно.

Трех колесная система, конечно, штука устойчивая, но тяжелая, зараза. И к тому же довольно габаритная. Поэтому, логичным конструкторским решением является разместить груз на раме обычного двух колесного велосипеда.

-3

Получаем вынужденно удлиненную раму, но взамен... А что взамен — хотите коробки везите, хотите — поставьте сидения и детей катайте. Любимого питомца в прокатите. Что хотите делайте. Главное, что велосипед остается велосипедом, который катится и управляется в обычном режиме. И груз впереди ощущается меньше, чем если бы вы везли холодильник на трех колесах перед собой.

-4

А теперь перейдем все-таки к привычному, тянущему способу. Тем более здесь есть, чему подивиться.

Когда каждый грамм на счету
Когда каждый грамм на счету

Во-первых, немного о велопоходниках. Будучи сам из их числа, знаю, что "Боливар не выдержит двоих", а следовательно велобаул надо набивать с умом и легкой снарягой. А с появлением гравела, так и вообще развесовка выходит дикая.

Живя в Испании, я много раз встречал велотуристов, передвигающихся вот на таких "Карго". Длинная рама и специальные платформы под груз. В солнечной стране слишком много ровных дорог, по которым ты просто едешь и наслаждаешься, а груз, какой бы он ни был, спокойно лежит на огромном багажнике. На этой штуке даже доски для серфинга можно перевозить! Хотя о них опять чуть позже.))))

-6

Катит он прекрасно. Устойчив на любой скорости. Управляется легко и маневренность ни чуть не хуже. Единственный минус — на парковой дорожки в один круг вы не развернетесь. Хм, для неспешного похода, несущественно.

А еще в цивилизованной Европе, например, службы доставки поголовно пересаживаются на велотранспорт. У нас всякая там доставка еды, тоже гоняет на велосипедах. Правда, я смотрю, в основном на ужасную рухлядь, которую видимо не жалко оставить у подъезда. А за границей для доставщиков предлагают всякие диковины, по типу фирменных "велогазелек".

-7

Дюже интересный аппарат. Это уже и не велосипед, и правда грузовичок на педальной тяге. Вроде бы экологически чистый транспорт, борьба за окружающий мир. Но мы то с вами знаем, что езда по городу на велосипеде — еще вреднее выходит чем на машине. Вы не знаете почему? Спросите меня в комментариях и я вам отвечу.

-8

Вот еще вам из современных решений доставки предметов потребительского спроса.

А для кого попроще — рассаду там отвезти или ящичек с инструментами, и чтобы при этом выглядеть олдскульно — классический вариант из середины прошлого века.

-9

Правда, никто не мешает поставить на него мотор-колесо, чтобы облегчить перевозку в конец облениться крутить педали. Купите себе "Муравей", тогда что ли... Эх, опять разговоры про экологию...

Ах, да что-то у меня там было про доски для серфинга.

-10

Еще один вариант грузового велосипеда. Че выдумывать, посмотрел на наш "Урал" с коляской и замутил похожее. И даже съемное, а не намертво, как на образце.

В чем преимущество перед предыдущими вариантами? Длинномеры. Вы можете возить троих в лодке с собакой, славянские шкафы и дядь Степ, хоть лежа, хоть сидя. Кстати, сидя. Видел идею с перевозкой людей с ограниченной подвижностью на таких велах — почему бы нет. Прямо на их собственных колясках. Заехал — переместили, съехал.

Есть ли недостатки? Да, как и у мотоцикла — грозится перевернуться пустой при скоростном повороте налево.

Каждый вариант грузового велосипеда интересен по своему. И могу заметить, что все они в развитых странах уже существуют массово. В крупных городах с превосходными условиями для велосипедистов передвигаться можно на чем угодно. И люди выбирают то, что им удобнее и практичнее.

А для нас все это пока диковина и нафиг не нужные и неподъемные куски железа.

На сегодня у меня все. До следующих покатушек!

Ваш, мистер Оттер