Как-то очень давно я перегорела проводить корпоративные тренинги по запросу клиентов…
Расскажу подробно почему.
⠀
Все было отлично, хорошая оплата, крупные компании, довольные заказчика, отличные отзывы, прекрасные результаты, рост продаж, увеличение ключевых показателей.
Но внутри был дискомфорт, потому что из всех участников только процентов 20-30 % хотели и были готовы принимать новые знания, применять их на практике, остальные 70-80 % чаще всего были не довольны это же были выходные, воспринимали обучение как работу, пришли отсидели и ушли!!!
⠀
Безразличное отношение, навязывание обучение тому, кто абсолютно не хотел, и чаще всего не видел себя в этой компании, модные тенденции в корпоративном развитие, все привело меня к тому, что на время я ушла с корпоративного обучения, но ненадолго…
⠀
Когда я вернулась, то изменила подход к обучению. Стала проводить срез знаний, собирать единую группу, а после обучения каждый участник получал от меня личную обратную связь и сопровождение.
Кстати, программу обучения готовила к каждой группе на основе результата среза знаний, проведения интервью.
⠀
Это была профессиональная работа, и сейчас я снова использую только этот подход:
Консультация (Интервью) + Составление индивидуальной программы + Личная обратная связь + Сопровождение после обучения.
⠀
Да и беру не всех, а только, тех кому смогу помочь, а для остальных я не ваш коуч!
⠀
А вы за качество или за количество выполненной работы?