Как иметь больше клиентов?

 Хороший девиз для продавцов: «Могу иметь, но и готов потерять»  Отсутствие страха потери и вообще страха – путь к уверенности в себе. Тогда ничто не способно тебя расстроить.

Хороший девиз для продавцов: «Могу иметь, но и готов потерять» 

Отсутствие страха потери и вообще страха – путь к уверенности в себе. Тогда ничто не способно тебя расстроить.

И знаете, фокус заключается в том, чтобы не боятся растрачивать потенциальных клиентов именно тогда, когда у вас их мало, когда вы только нарабатываете базу.

Займите позицию: я выбираю, с кем работать, а с кем нет. Что это значит, растрачивать потенциальных клиентов, спросите вы? Это значит, не впадать в зависимость, а просто продолжать поиск.

Смело теряйте, если видите, что это не ваш клиент, если он не мотивирован на сотрудничество. Говорите себе: «Кто следующий?» Тренируйте себя на создание количества. Это приведет к качественному росту.

«Неудачи» позволяют понять, что «провал» – это не конечный результат, а временный недостаток усилий. Конечно, этот принцип должен соотноситься навыком установления контакта и диагностики клиента.

Я не предлагаю вам терять клиентов просто потому, что вы не хотите заморачиваться общением с ним, выяснять мотивацию или работать с возражениями.

Из книги-тренажера по продажам сложных продуктов и переговоров в b2b Елены Великой «Клиент готов, шеф!»

 Хороший девиз для продавцов: «Могу иметь, но и готов потерять»  Отсутствие страха потери и вообще страха – путь к уверенности в себе. Тогда ничто не способно тебя расстроить.-2