Сыну задали в школе по музыке прослушать сюиту «Шахеразада»Н. Римского- Корсакова. У них по музыке учебники есть! И по физкультуре! Для меня это в новинку. Когда я с поросячьим восторгом отнеслась к наличию этих учебников, то поймала на себе очень недоуменный взгляд сына, мол «Чему ты радуешься? Учебников в природе стало больше! А она -радуется!». Но не суть.Вообще то Михась с раннего детства слушал сказки «1001 ночь».Поэтому, не сказать, что тема для него свежая. Но работа-есть работа. Вздохнул, одел наушники, слушает.
Я смотрю на него, думаю, «вот сын приобщается к прекрасному. Сюита то редкой красоты! Вот сейчас его накроет волна восторга! Вот сейчас!»Смотрю, смотрю на него. Жду все «волну восторга». ЕЕ нет! Лицо Михася сосредоточено, брови сдвинуты. Вид какой то насупленный. Как так?Не может мой сын быть черствым и бездушным! Может не понял чего?Все. Прослушал. Наушники отложил. Я вся в нетерпении
-Ну?
Он мне с почти гневом
- Что «ну»? Восточные мотивы!
Я говорю
-Сцену представил? Как Шахерезада Шахриару сказки рассказывала?
-Что там представлять то? Ну рассказывала…
Думаю, что то не то. Нет «волны восторга».Почему?
-Миша, ты с чем то не согласен?- хотя с кем там не соглашаться то, с Н.Римским-Корсаковым что ли?
-Да!- сказал вдруг с жаром Михась.- Что все с этой Шахеразадой носяться???
- В смысле?- опешила я
- Ну сама подумай! Если бы Шахриар ее не напугал, что прибьет, фиг она чего сочинила бы!
Я просто в осадок выпала! Как же так! А творческая натура? Разве не она главная?!
Вот. С яростью мою пол. Ищу аргументы в пользу Шахрезады. Ишь чего! Шахриар- главный в этой сказке!
А может во мне феминизм бушует?