Всех приветствую! Сегодня мы расскажем про успешных опыт продвижения одного репетитора.
К нам обратилась Юлия, которая занимается подготовкой к ЕГЭ по обществознанию. Ее аккаунт: https://www.instagram.com/soc.ege/.
Перед нашей командой стояла задача привлечь максимально дешевую целевую аудиторию в продающую воронку, в этой воронке дальше прогреть аудиторию и подготовить ее к вебинару. После чего провести сам вебинар и продать курсы по подготовке к ЕГЭ. На вебинаре Юлия делилась лайфхаками по подготовке к экзамену по обществознанию и продавала курс.
Бюджет: 5000 руб
Количество участников: максимальное
Что было сделано?
Было принято решение создать с нуля и оформить сообщество Вконтакте, добавить и настроить в сообществе сервис рассылок Senler и привлекать туда участников.
В этот раз мы решили протестировать таргетированную рекламу не Вконтакте, а в Stories.
И мы получили отличные результаты!
Оформление сообщества:
Обложка:
Аватар:
Мини-лендинг:
Поскольку мы вели трафик из Instagram, мы решили создать максимально простой лендинг, чтобы пользователи сначала попадали на него, а уже с лендинга переходили в рассылку Вконтакте. Это было сделано для удобства и для дополнительного прогрева аудитории.
Вот так выглядел лендинг, который мы сделали абсолютно бесплатно для заказчика.
Посадочная страница рассылки:
На лендинге посетитель нажимал на кнопку и попадал на посадочную страницу рассылки. И уже здесь он подписывался.
Подогревающие письма:
Посетитель подписался на рассылку и начал получать письма от автора курсов.
Мы долго продумывали цепочку подогревающих писем, чтобы уместить в ней все: и лид-магнит, и аргументы для прохождения курса, и элементы сторителлинга. В общем, мы разработали такую цепочку, чтобы уж точно добиться максимальной конверсии на участие в вебинаре.
Настроили рассылку через сервис "Senler".
Ниже пример первых двух писем:
Также после вебинара у заказчика остается база подписчиков, с которой можно работать в дальнейшем + этой базе можно показывать другие мастер-классы и всячески ее монетизировать. Не понадобится привлекать новую ЦА.
К примеру, привлекли один раз в рассылку 1000 чел. И вы с этой базой в 1000 человек можете работать хоть целый год. Больше не придется вкладывать бюджет.
Таргетированная реклама:
Как мы и писали выше:
Было освоено всего 5000 руб бюджета и получено 2631 кликов.
Для рекламы мы брали аудиторию подростков, которые планируют поступать в университеты, и которые готовятся в данный момент к ЕГЭ.
Возраст: 15-17 лет
География: Вся Россия - Москва и СПБ в исключениях/МСК Отдельно/СПБ Отдельно.
Пол: м/ж
Интересы:
- Образование
- ВУЗ
- Дополнительное образование
Скриншот из рекламного кабинета
В этот раз мы пошли проверенным путем и попросили заказчика записать видеоприглашение. Его мы и крутили на целевую аудиторию в Stories.
Видеоприглашение длилось 15 секунд и мы постарались в этом коротком видео уместить максимум убеждений подписаться на нашу рассылку и посетить вебинар
Потрачено: 5000 рублей
Кликов: 2631
Стоимость клика: 1, 9 рубле
Подписчиков на рассылку: 1464
Стоимость подписчика в рассылку: 3, 41 рублей
Пришло на вебинар: 600 чел
Стоимость пришедшего на вебинар: 8,33 рублей
Новых подписчиков в группе Вконтакте: 800 чел
На вебинаре Юля продавала курсы по подготовке к ЕГЭ.
8 человек приобрели курс за 10 000 руб
2 человека приобрели курс за 30 000 руб
Итого выручка с продаж: 80 000 руб + 60 000 руб = 140 000 руб.
Напомним. При бюджете: 5000 руб.
За 2 недели нам удалось создать и оформить с нуля сообщество Вконтакте, настроить рассылку, создать мини-лендинг и привлечь 600 человек на вебинар по подготовке к ЕГЭ.
С имеющейся базов людей мы продолжаем работать и будем показывать им другие вебинары, будем отправлять им лид-магниты, будем показывать полезный контент, т.к. они уже в воронке.
Также читайте:
Топ странных заказчиков, которые мне попадались
Как привлечь клиентов коучу/тренеру/психологу из ВК?
5 основных мифов в продвижении инфобизнеса
Подписывайтесь и ставьте лайк, если вам понравилась эта статья!