Найти в Дзене

Как репетитор с одного вебинара заработала 140 000 руб?

Всех приветствую! Сегодня мы расскажем про успешных опыт продвижения одного репетитора.

К нам обратилась Юлия, которая занимается подготовкой к ЕГЭ по обществознанию. Ее аккаунт: https://www.instagram.com/soc.ege/.

Перед нашей командой стояла задача привлечь максимально дешевую целевую аудиторию в продающую воронку, в этой воронке дальше прогреть аудиторию и подготовить ее к вебинару. После чего провести сам вебинар и продать курсы по подготовке к ЕГЭ. На вебинаре Юлия делилась лайфхаками по подготовке к экзамену по обществознанию и продавала курс.

Бюджет: 5000 руб

Количество участников: максимальное

Что было сделано?

Было принято решение создать с нуля и оформить сообщество Вконтакте, добавить и настроить в сообществе сервис рассылок Senler и привлекать туда участников.

В этот раз мы решили протестировать таргетированную рекламу не Вконтакте, а в Stories.

И мы получили отличные результаты!

Оформление сообщества:

Обложка:

Аватар:

-2

Мини-лендинг:

Поскольку мы вели трафик из Instagram, мы решили создать максимально простой лендинг, чтобы пользователи сначала попадали на него, а уже с лендинга переходили в рассылку Вконтакте. Это было сделано для удобства и для дополнительного прогрева аудитории.

Вот так выглядел лендинг, который мы сделали абсолютно бесплатно для заказчика.

-3
-4
-5

Посадочная страница рассылки:

На лендинге посетитель нажимал на кнопку и попадал на посадочную страницу рассылки. И уже здесь он подписывался.

-6

Подогревающие письма:

Посетитель подписался на рассылку и начал получать письма от автора курсов.

Мы долго продумывали цепочку подогревающих писем, чтобы уместить в ней все: и лид-магнит, и аргументы для прохождения курса, и элементы сторителлинга. В общем, мы разработали такую цепочку, чтобы уж точно добиться максимальной конверсии на участие в вебинаре.

Настроили рассылку через сервис "Senler".

Ниже пример первых двух писем:

-7
-8

Также после вебинара у заказчика остается база подписчиков, с которой можно работать в дальнейшем + этой базе можно показывать другие мастер-классы и всячески ее монетизировать. Не понадобится привлекать новую ЦА.

К примеру, привлекли один раз в рассылку 1000 чел. И вы с этой базой в 1000 человек можете работать хоть целый год. Больше не придется вкладывать бюджет.

Таргетированная реклама:

Как мы и писали выше:

Было освоено всего 5000 руб бюджета и получено 2631 кликов.

-9

Для рекламы мы брали аудиторию подростков, которые планируют поступать в университеты, и которые готовятся в данный момент к ЕГЭ.

Возраст: 15-17 лет

География: Вся Россия - Москва и СПБ в исключениях/МСК Отдельно/СПБ Отдельно.

Пол: м/ж

Интересы:

  • Образование
  • ВУЗ
  • Дополнительное образование

Скриншот из рекламного кабинета

-10
-11

В этот раз мы пошли проверенным путем и попросили заказчика записать видеоприглашение. Его мы и крутили на целевую аудиторию в Stories.

Видеоприглашение длилось 15 секунд и мы постарались в этом коротком видео уместить максимум убеждений подписаться на нашу рассылку и посетить вебинар

-12
-13

Потрачено: 5000 рублей

Кликов: 2631

Стоимость клика: 1, 9 рубле

Подписчиков на рассылку: 1464

-14

Стоимость подписчика в рассылку: 3, 41 рублей

Пришло на вебинар: 600 чел

Стоимость пришедшего на вебинар: 8,33 рублей

Новых подписчиков в группе Вконтакте: 800 чел

На вебинаре Юля продавала курсы по подготовке к ЕГЭ.

8 человек приобрели курс за 10 000 руб

2 человека приобрели курс за 30 000 руб

Итого выручка с продаж: 80 000 руб + 60 000 руб = 140 000 руб.

Напомним. При бюджете: 5000 руб.

-15

За 2 недели нам удалось создать и оформить с нуля сообщество Вконтакте, настроить рассылку, создать мини-лендинг и привлечь 600 человек на вебинар по подготовке к ЕГЭ.

С имеющейся базов людей мы продолжаем работать и будем показывать им другие вебинары, будем отправлять им лид-магниты, будем показывать полезный контент, т.к. они уже в воронке.

Также читайте:

Топ странных заказчиков, которые мне попадались

Как привлечь клиентов коучу/тренеру/психологу из ВК?

5 основных мифов в продвижении инфобизнеса

Подписывайтесь и ставьте лайк, если вам понравилась эта статья!