Найти тему
Артем Бондарь

ТОП 6 частых ошибок таргетолога

Проведя больше 20 аудитов рекламных кампаний, я составил для себя список из самых частых ошибок на которые сразу обращаю внимание. ⠀
Проведя больше 20 аудитов рекламных кампаний, я составил для себя список из самых частых ошибок на которые сразу обращаю внимание. ⠀

👇️️️️️️️️Делюсь этим списком и на каждый из пунктов небольшой комментарий.

1️⃣Слишком много интересов.

В идеале делать один интерес = одна группа объявления. Тогда вы детально сможете понять, какой интерес дает результат, а какой нет.

2️⃣Более 20% текста на картинке.

Проверяйте количество текста на каждом своем креативе. От этого зависит охват рекламируемого поста, а значит и стоимость продвижения.
Чем больше текста, тем меньше охвата. На Stories это не распространяется.
Есть официальный сервис от фейсбука, который позволяет это проверить -
https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

3️⃣Выключение-включение рекламной кампании.

Если вдруг необходимо приостановить рекламу, лучше снизить максимально бюджет, но не отключать ее совсем. При сдвигании тумблера вкл-выкл происходит обнуление оптимизации рекламной кампании и повторный запуск рекламы будет производиться без учета предыдущей ее открутки.

4️⃣Работа без пользовательских аудиторий.

Создавайте аудитории, на основе тех людей, кто взаимодействовал с профилем в инстаграм и сайтом или загружайте клиентскую базу. Запускайте рекламу по этим пользователям и пользователям похожими на них. Это одна из самых теплых для вас аудитории, и максимально лояльная.

5️⃣Неправильный анализ аудитории или его отсутствие.

Частой ошибкой является настройка аудитории, например, 18-35 лет и открутка рекламы на широкий возраст без оптимизации. Тоже самое касается и других параметров, гео, пол и т.д. Часто бывает - результат дает только возраст 18-25, а 25-35 сливает ваш бюджет.
Поэтому оптимизация очень важна…

6️⃣Реклама без теста креативов и аудиторий.

Для эффективной настройки необходимо тестировать большое количество креативов, аудиторий, офферов и конечных объявлений и только после этого начинать полноценную рекламную кампанию через самые успешные связки.

⁉️Есть в ваших РК ошибки из этого списка?