👇️️️️️️️️Делюсь этим списком и на каждый из пунктов небольшой комментарий.
⠀
1️⃣Слишком много интересов.
⠀
В идеале делать один интерес = одна группа объявления. Тогда вы детально сможете понять, какой интерес дает результат, а какой нет.
⠀
2️⃣Более 20% текста на картинке.
⠀
Проверяйте количество текста на каждом своем креативе. От этого зависит охват рекламируемого поста, а значит и стоимость продвижения.
Чем больше текста, тем меньше охвата. На Stories это не распространяется.
Есть официальный сервис от фейсбука, который позволяет это проверить - https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
⠀
3️⃣Выключение-включение рекламной кампании.
⠀
Если вдруг необходимо приостановить рекламу, лучше снизить максимально бюджет, но не отключать ее совсем. При сдвигании тумблера вкл-выкл происходит обнуление оптимизации рекламной кампании и повторный запуск рекламы будет производиться без учета предыдущей ее открутки.
⠀
4️⃣Работа без пользовательских аудиторий.
⠀
Создавайте аудитории, на основе тех людей, кто взаимодействовал с профилем в инстаграм и сайтом или загружайте клиентскую базу. Запускайте рекламу по этим пользователям и пользователям похожими на них. Это одна из самых теплых для вас аудитории, и максимально лояльная.
⠀
5️⃣Неправильный анализ аудитории или его отсутствие.
⠀
Частой ошибкой является настройка аудитории, например, 18-35 лет и открутка рекламы на широкий возраст без оптимизации. Тоже самое касается и других параметров, гео, пол и т.д. Часто бывает - результат дает только возраст 18-25, а 25-35 сливает ваш бюджет.
Поэтому оптимизация очень важна…
⠀
6️⃣Реклама без теста креативов и аудиторий.
⠀
Для эффективной настройки необходимо тестировать большое количество креативов, аудиторий, офферов и конечных объявлений и только после этого начинать полноценную рекламную кампанию через самые успешные связки.
⠀
⁉️Есть в ваших РК ошибки из этого списка?