В комитет по защите прав потребителей пришла жалоба. Жаловалась родительница, на "некачественные образовательные услуги" в детском саду, который посещает ее дочь. Ситуация в общем-то обычная, таких жалоб набирается по 10-15 в неделю. В основном родители жалуются на плохую кормежку, на высокую оплату, невозможность получить место в саду. Но в этот раз содержание жалобы было очень нестандартным.
Как говорил Михаил Задорнов: "Наберите полные легкие воздуха! Набрали?? Готовы?"
Дети играли в похороны. Один из детей накануне посетил с родителями прощание с усопшим родственником, и рассказал об этом событии друзьям по группе. Друзьям идея показалась весьма необычной, и они решили ее воплотить. Нашли коробку из-под игрушек, положили туда куклу, а во время прогулки выкопали в песочнице лопатками яму. Под руководством мальчика-консультанта, со знанием дела говорившего что и в какой последовательности нужно делать, совершили помпезную процессию вокруг песочницы, потом он сказал "прощальную речь" и коробку закопали.
Затем, когда группа зашла на обед, играли в "поминки". Поднимали стаканы с компотом, и с грустью говорили о том, как хорошим человеком была кукла Элиза. Как рано она от нас ушла.
Все это счастливая девочка взахлеб рассказывала своей маме, когда они шли домой вечером. Мама еле-еле подобрала челюсть и на следующее утро высказала претензии воспитателям. На что они ответили, что следят за физическим здоровьем воспитанников, а вникать в суть игр нескольких детей в группе у них технически нет времени - очень большое количество детей на одного воспитателя. Обещали поговорить с родителями мальчика, который был инициатором этой игры.