https://vk.com/@antcc-why-do-you-need-adjustment-levers
Регулировать развал, зачем же еще. Ну а если серьезно — то регулировать развал, зачем же еще. Но чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно разобраться с тем, зачем нам вообще потребовалось регулировать развал и почему стандартные параметры нас не устраивают.
Что такое «развал-схождения»
Развал Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Схождение Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу. Из-за неправильного схождения может происходить неравномерный износ покрышек.
Что именно делают при развале-схождении
Как правило при прохождении стенда вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть обычно следующие значения:
— углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
— углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
— смещение передней и задней оси авто;
— продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
— повёрнутость задней оси (угол движения автомобиля).
Так зачем рычаги?
Регулировать развал, зачем же еще. Иногда случается, что штатными средствами развал выставить не удаётся в силу некоторых обстоятельств. Порой даже замена рычага на оригинальный не помогает (на самом деле помогает, но не на долго). Вот тут и приходят на помощь рычаги регулировки развал-схождения.
В заключение
Надеюсь у вас больше не осталось вопросов. Если остались — не стесняйтесь задавать их в комментариях или писать в личные сообщения.
https://vk.com/@antcc-why-do-you-need-adjustment-levers