2 подписчика

Зачем нужны регулируемые развальные рычаги?

397 прочитали

https://vk.com/@antcc-why-do-you-need-adjustment-levers

Регулировать развал, зачем же еще. Ну а если серьезно — то регулировать развал, зачем же еще. Но чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно разобраться с тем, зачем нам вообще потребовалось регулировать развал и почему стандартные параметры нас не устраивают.

Что такое «развал-схождения»

Пример отрицательного развала
Пример отрицательного развала

Развал Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

https://vk.com/@antcc-why-do-you-need-adjustment-levers Регулировать развал, зачем же еще. Ну а если серьезно — то регулировать развал, зачем же еще.-2

Схождение Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу. Из-за неправильного схождения может происходить неравномерный износ покрышек.

https://vk.com/@antcc-why-do-you-need-adjustment-levers Регулировать развал, зачем же еще. Ну а если серьезно — то регулировать развал, зачем же еще.-3

Что именно делают при развале-схождении

Как правило при прохождении стенда вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть обычно следующие значения:

— углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
— углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
— смещение передней и задней оси авто;
— продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
— повёрнутость задней оси (угол движения автомобиля).

Рычаги развальные для Kia Ceed. 4950 рублей за два.
Рычаги развальные для Kia Ceed. 4950 рублей за два.

Так зачем рычаги?

Регулировать развал, зачем же еще. Иногда случается, что штатными средствами развал выставить не удаётся в силу некоторых обстоятельств. Порой даже замена рычага на оригинальный не помогает (на самом деле помогает, но не на долго). Вот тут и приходят на помощь рычаги регулировки развал-схождения.

В заключение

Надеюсь у вас больше не осталось вопросов. Если остались — не стесняйтесь задавать их в комментариях или писать в личные сообщения.

https://vk.com/@antcc-why-do-you-need-adjustment-levers