Воскресенье в полдень. Анамур пуст, торговля не работает. Мы завтракаем в единственном работающем ресторане. Подтягиваются горожане, семьями чинно садятся, все такие одетые по-выходному.
И тут в эту "отсталую Азию" вваливается белый чел из Европы: майка алкоголичка мокрая до ремня, прическа а-ля Пьер Ришар, мятый мешок за плечами. Не здороваясь (какое там Салям!), он стал тыкать пальцем в меню, нависнув над официантом, потом сел за стол и принялся выдергивать салфетки из подставки и вытираться: сначала лицо, потом уши, шею и, наконец, подмышки. В итоге на столе - гора мятых салфеток. Народ в зале, включая официантов, культурно всё это не замечает. Я с трудом удержался тоже.
Когда пришельцу принесли заказ - чай, донёр-кебаб в лаваше - тарелка и приборы остались не удел, неряха стал есть руками.
Поглотив все, белый человек потребовал счет (вообще-то здесь принято расплачиваться на кассе), а оплатив, аккуратно записал траты в блокнот.
И лишь теперь он отправился в прекрасный чистый и просторный туалет, чтобы ... переодеться! Ешкин кот, вышел такой в чистенькой тенниске , причесанный.
Европа, блин, культура...
С миром!