Найти тему

В каких кедах пойти на свидание, чтоб быть секси? Пять лучших брендов

3,2K прочитали

Лучших брендов на мой вкус, конечно же. У вас могут быть свои предпочтения, но я отметила эти пять. Статья не проплачена, а написана от души, ведь я не блогерка, а только учусь! Итак...

Адидас

Все знают поговорку, про то, что любая баба даст, но не все знают трек Run-D.M.C. Моя любовь к этому бренду началась с любви к этой нью-йоркской рэп-банде из 80-ых. Они ходили только в черно-белых адиках, и любили модель Superstar. Носили их они, правда, без шнурков (по тюремной традиции, чтобы никого не придушить или не повеситься).

Лучших брендов на мой вкус, конечно же. У вас могут быть свои предпочтения, но я отметила эти пять. Статья не проплачена, а написана от души, ведь я не блогерка, а только учусь! Итак...

В 1986 году вышел трек My Adidas, который в некотором смысле укрепил моду на три полоски, а трио подписало многомиллионный контракт с Адидас.

Через 16 лет  Джем Мастер Джея убили выстрелом в голову в собственной студии и история группы закончилась. Очень мило, что ему посвящены вот такие кеды из лимитированной коллекции, на них написано JMJ ( Jam Master Jay), они имеют золотые шнурки и вышивку 1986.

Лучших брендов на мой вкус, конечно же. У вас могут быть свои предпочтения, но я отметила эти пять. Статья не проплачена, а написана от души, ведь я не блогерка, а только учусь! Итак...-2

Вы, конечно, же можете сказать, что это попса и сейчас все носят Адидас: и московский узбек, и финн, и гордый внук славян, и дикий тунгуз, и друг степей калмык.

Но нет, отвечу я... они носят их непрочувствованно, просто носят без тайного смысла!

Вот мои новые, скажете, что под платье плохо?

Лучших брендов на мой вкус, конечно же. У вас могут быть свои предпочтения, но я отметила эти пять. Статья не проплачена, а написана от души, ведь я не блогерка, а только учусь! Итак...-3

Fred Perry

Обожаю и кеды, и одежду. Но в Москве всего вроде бы пара официальных магазинов, а в губернии даже не знаю, есть ли? Так что, если брать, то сразу лучше в Лондоне! В таких кедиках с лавровым венком вы будете просто звезда Уимблдона, а если еще поло (или теннисное платьице), то вообще красота! Бренд заслуженный, субкультурный в некотором смысле, имеет коллаборации с крутыми музыкантами и дизайнерами. И это, конечно, добавляет харизмы. Но если ска, мод-рок и новая волна для вас непонятное сочетание слов, а The Specials или The Jam - пустые имена, тогда вы не прочувствуете до конца все обаяние «венка». Хотя, в общем-то вот...

Yandex
Yandex

Lacoste

Тоже имеет теннисные корни, как и Fred Perry, но французские. Кеды украшает зелёненький крокодильчик. За бескомпромиссный стиль игры создатель бренда Рене Лакост получил прозвище «аллигатор». Его друг нарисовал для него крокодила, который в последствии стал эмблемой Lacoste. В прошлом веке бренд облюбовали футбольные фанаты (в прочем, как и Fred Perry). Надевая кэжуал, они как бы мимикрировали под хороших парней, «прячась» таким образом от полиции. Правоохранители не сразу отметили связь между casual брендами и фанатскими выходками, но как отметили, так стали относиться внимательней к молодцам в Lacoste. В общем вокруг бренда есть некоторый футбольный оттенок, но это его нисколечко не портит. Покупать Lacoste лучше заграницей, здесь они слишком дорогие.

Вот моя новая пара, я купила их в Будапеште.

Лучших брендов на мой вкус, конечно же. У вас могут быть свои предпочтения, но я отметила эти пять. Статья не проплачена, а написана от души, ведь я не блогерка, а только учусь! Итак...-5

Burberry

Не смотря на то, что этот бренд носят Адель, Ким Кардашьян, Кейт Мосс и прочие гламурные курочки, он совершенно не попсовый. Это старейший английский бренд, которому уже почти двести лет. О его истории можно написать целый талмуд! Отец бренда Томас Бёрберри изобрел габардин - дышащую, водонепроницаемую ткань. Габардиновый шмот носили многие суровые путешественники, полярные исследователи, политики и авиаторы. В общем, настоящие брутальные мужики.

photo @ vietlifestyles.com
photo @ vietlifestyles.com

Кеды Burberry нужно брать, конечно же, в клетку. В ту самую, в которой не пускали в английские бары. Вход в Burberry запрещен! - можно было прочесть на дверях заведений в конце прошлого века. Футбольные фанаты так поднасрали премиальному бренду, что компания даже сократила производство клетки. Если будете брать кеды Burberry, берите в Цуме, а еще лучше в Лондоне, потому что мир кишит подделками!

Сайт Burberry
Сайт Burberry

Stone Island

Самый хулиганский, и самый секси.. Это итальянский бренд, созданный в 80-ых годах на севере Италии. Его фирменным знаком является компас (роза ветров) на тканевом патче. У оригинала он располагается только на левой конечности. Если вы вобьёте в поисковик «почему стоник носят только на левой руке», то откроете для себя много субкультурной инфы про левый и правый сектор. Про то, как можно было получить по щам за патч не в том месте, про то, как их срывали в драках и коллекционировали, про то, как парней в Stone Island не пускали в английские бары, а сам бренд, расстроенный околофутбольной славой, стал приглашать в рекламу афроамериканцев и азиатов.

Сайт Stone Island
Сайт Stone Island

Сейчас с этим брендом все гораздо спокойнее, и он скорее признак крутости, стильности и респектабельности, потому что стоит одежда и обувь дорого.

Смущает, конечно, их официальный инстаграм, в котором можно увидеть раскосых мужчин-моделей с поднакрашенными прозрачным блеском губами.

Мдя.... Ведь первое, что всегда приходило в голову при произнесении имени бренда - это брутальность. По всей видимости, и этот оплот рухнет, но я предпочитаю об этом не задумываться.

Кеды у них просто идеальные. Мечтаю о белых кедиках, кожаных, дорогущих и неубиваемых. Однажды увидела на Ebay совершенно космическую пару цвета топленого молока и чуть умом не тронулась от красоты их неземной, но они, к сожалению, были мужские.

Сайт Stone Island
Сайт Stone Island

Женская линия существует, но ее хрен найдёшь. На русскоязычной стороне интернета есть множество каких-то онлайн-магазинов, но я бы не рискнула там ничего покупать, даже не смотря на то, что у бренда есть защита от подделки в виде специального кода, который можно ввести на сайте или в приложении и, тем самым, проверить подлинность. Нет, я куплю Stone Island в Риме или Милане.

Спасибо за прочтение! Буду благодарна за лайк и подписку, если вы чувствуете, что мы на одной волне.