3,6K подписчиков

Делаем снежинку из тонких бумажных полос. Мастер-класс в фотографиях

400 прочитали

Сегодня будет обещанный мною мастер-класс по снежинке из тонких бумажных полос - в технике квиллинг

Я сделала много фотографий для того, чтобы проиллюстрировать мастер-класс.

Итак, начнем.

Я использую бумагу для квиллинга плотностью 120-130 г/м2, длина около 30 см. Для красоты и наглядности я использовала три цвета. Назовем их "темный", "средний" и "светлый".

Дальше самое приятное в квиллинге - мы начинаем крутить роллы. Их называют "распущенными", потому что мы их скрутили и распускаем до нужного нам диаметра

Мы сделали цветочек, теперь займемся самыми мелкими элементами

Дальше крутим тугие роллы

Настал момент, когда у нас готовы все элементы. Осталось их только соединить

И вот уже вырисовывается наша снежинка, уже интересней))

Теперь, когда снежинка готова, то ее можно использовать как украшение интерьера, если привязать к ней ленточку или перламутровую нить.

Можно приклеить снежинку на открытки. Пример можно посмотреть здесь

Друзья, это мой первый мастер-класс в фотографиях. Я часто провожу живые мастер-классы (МК) , но у меня нет опыта проведения МК в интернете.

Поэтому буду благодарна замечаниям и пожеланиям в комментариях.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.