Копирайтеры на фрилансе - это люди, которым сложно получить обратную связь.
Причин много: заказчикам некогда подробно обьяснять, что же не так. Или человек настолько не понял ТЗ, что проще скинуть его другому человеку. И еще выбор копирайтеров на рынке так велик, что проще экстенсивным методом найти подходящего специалиста, чем вкладываться эмоционально в удаленного человека.
Так и сидит себе грустный копирайтер под своей пальмой с ноутбуком, раз за разом тратя время на поиск заказчиков. А последние рвут волосы в подмышках, потому что им пишут откровенную ерунду, а время, заложенное на проект, истекает.
Поэтому я уверена, что если тексты прочно вошли в вашу жизнь, то после года фриланса нужно найти себе постоянную работу, чтобы подвинуть свой потолок немного повыше.
А узнав рынок с другой стороны, можно дорасти и до собственного проекта, который точно не прогорит.