Для продвижения сайта огромное значение имеет контент, который объединяет в себе такие главные элементы, как текст и визуальное наполнение. Кроме того, что текстовый материал должен обладать уникальностью, не менее важным является его полезность. Если текст не несет никакой смысловой нагрузки, то посетитель сайта закроет страничку и вряд ли зайдет сюда еще раз. Поэтому если продвигается товар или услуга, то нужно уделить особое внимание текстовому содержанию.
Каким должен быть полезный сео текст
Алгоритм ранжирования поисковиков постоянно меняется, и выйти в ТОП ресурс может с высоким рейтингом просмотров и посещений. Чтобы попасть на лидерские позиции, сайту нужно умело сочетать интересы пользователей и поисковиков.
Интересы поисковиков акцентированы на том, чтобы СЕО-текст и контент в целом были для людей. Это говорит о том, что страничка должна содержать приемлемое число ключей в текстовом материале, при этом сам текст должен отвечать ключевым запросам по смыслу.
Чтобы раскрутить сайт, его нужно не только наполнить оптимизированным и полезным текстом, но и обновлять информацию по мере надобности. Поисковые системы любят новый контент, соответственно, чаще замечают быстро меняющийся ресурс. Это важно для тех, кто ищет полезную информацию. К тому же чем быстрее страница попадет в ТОП выдачи результатов, тем быстрее ее заметит пользователь и перейдет по ссылке.
Параметры полезности текстового материала
К тексту, как и к другим элементам содержания контента, поисковые системы предъявляют свои алгоритмы. Чтобы определить степень полезности, текст непременно должен соответствовать следующим критериям:
- Время, которое посетитель сайта проводит на странице. Чем больше времени пользователь потратит на ресурс, тем выше его полезность.
- Задержка в определенных местах во время прокрутки. С помощью этого параметра можно понять, какие места или абзацы заинтересовали посетителя.
- Глубина просмотра. Дает возможность определить, до конца ли читается текст. Если пользователь не увидел в материале то, что хотел, значит, он не получил ответ на свой запрос.
- Процент отказов. Показывает, насколько быстро посетитель покидает страничку. Обычно на это уходит не больше 10 секунд.
- Возвращение к поисковой системе. Потенциальный клиент снова вводит запрос и продолжает искать нужный ресурс с удовлетворяющим материалом. Если это случилось, то веб-страничка не несет никакой полезности. Соответственно, нет шансов подняться в рейтинге.
- Количество лайков и репостов. Этот параметр показывает, насколько полезна была информация. Больше действий – выше актуальность.
- Повторный заход на веб-ресурс. Если к материалу возвращаются снова и снова, то вас можно поздравить – полезность размещенного текста превзошла все ожидания.
- Смена статуса. Переход от «читателя» к «покупателю» говорит о том, что информация полностью соответствует введенному запросу. Чем больше эта частота, тем лучше.
Высокие показатели указанных параметров дают возможность продвинуть сайт в ТОП, а это уже гарантия, что товар или услуга будет пользоваться спросом.
Как наполнить веб-ресурс полезным контентом?
Хороший, ценный текстовый материал может написать далеко не каждый копирайтер. Если необходим текст с нужным процентом плотности ключевых фраз, не стоит экономить на оплате. Найти специалиста, который согласится работать за низкую оплату труда, несложно. Но стоит ли так рисковать? Ведь на выходе можно получить переспамленный ключевыми словами текст, который вряд ли привлечет покупателя.
Перед тем как заключать длительное сотрудничество с копирайтером, договоритесь о пробных статьях за умеренную плату, предоставьте подробное техническое задание. Если результат вас удовлетворит, то вы можете сотрудничать с этим человеком. Публикация полезного контента повысит шансы веб-сервиса продвинуться в ТОП.