Иногда люди должны посвящать время и усилия тому, чтобы воспринимать себя как работников и учащихся. Такое понимание позволит добиться успеха в карьере благодаря систематическому планированию и обучению.
Считается, что люди хотят получать удовлетворение от работы и стремятся продолжать учиться и расти. Они могут сосредоточиться на продвижении по службе на своем нынешнем рабочем месте или на подготовке к новому карьерному пути в другом месте. После первоначального наброска плана самоанализа, желательно составить план профессионального развития регулярного журналирования с целью достижения конкретных целей.
Очевидно, что каждый, кто самостоятельно следует указаниям, содержащимся в рабочей тетради, должен руководствоваться исключительно личными мотивами. Хотя концепция ППР (план профессионального развития) имеет исключительный смысл, ее недостаток состоит в том, что она требует соблюдения значительной самодисциплины. Это может быть обусловлено продлением лицензии или перспективами престижа, связанными с сертификацией совета директоров. Например, как здравоохранение в Соединенных Штатах, для сохранения права на практику, как правило, требуется подтверждение непрерывности образования.
Чем важнее подотчетность, тем больше вероятность того, что существуют системы специалистов-практиков. Как правило, эти системы зависят от документирования.
Роджерс и Фримэн не обнаружили достаточных доказательств того, что непрерывное медицинское образование привело к улучшению результатов для пациентов. Кэмпбелл и другие планируют внедрить навыки обучения на протяжении всей жизни в базовое медицинское образование.
Это заставит врачей выбирать НО (непрерывное образование) в зависимости от практических целей обучения, а не от удобства, и приведет к лучшему уходу за пациентами. Со стоматологами был опробован другой подход: получение помощи в создании ППР способствовало лучшему соответствию между обучением и практикой.
Преподавание - это еще одна профессия, которая может потребоваться для поддержания компетентности. Одно исследование показало, что учителя могут иметь позитивное отношение к ППР, но им трудно найти время для их использования. Рекомендуется административная поддержка.
Приведу пример исследования, в котором учителя, работающие в середине своей карьеры, отметили три широкие категории изменений:
- принятие на себя ответственности за формирование индивидуального пути профессионального развития;
- возросшая готовность учиться у различных источников, включая других учителей и их собственных учеников;
- и повышение осведомленности о преподавании в более широком контексте общества.
Даже в тех случаях, когда ППР не требуются для получения государственной лицензии или профессиональной сертификации, они могут быть полезны для того, чтобы помочь специалистам уточнить карьерные цели, сделать правильный шаг между предложениями НО или разработать самонаправленные учебные проекты.
ППР как организационные инструменты развития персонала Работодатели в областях, где регулирование не является проблемой, могут по-прежнему вкладывать значительные средства в развитие персонала и, следовательно, проявлять интерес к использованию ППР. Программы обучения, разработанные между сотрудниками и их руководителями и управляемые отделами кадров, являются инструментами, которые могут быть привязаны к ежегодной служебной аттестации. В конечном счете, организация выигрывает, когда менеджеры помогают сотрудникам понять их роль в достижении бизнес-целей группы и компании. Они исследуют карьерные пути, а затем определяют требования к обучению, которые помогут им достичь как их собственных карьерных целей, так и бизнес-целей компании.
Определение учебных потребностей:
1. Понимание бизнес-задач компании
2. Преобразование целей компании в групповые и индивидуальные цели
3. Определите, что необходимо изменить для достижения этих целей.
4. Определите, чему вы должны научиться, чтобы внести эти изменения
5. Определение учебных ресурсов для использования
6. Определить методы обучения, которые будут использоваться
7. Разработать график учебных мероприятий
8. Определение методов измерения учебной успеваемости
9. Определить, каким образом обучение будет применяться на работе
10. Измерение влияния обучения на достижение индивидуальных, групповых и корпоративных целей.
В качестве примера того, как потребности организации и индивидуальные планы могут быть взаимовыгодными, медико-санитарные науки служат образцом для подражания в литературе по сестринскому делу. Несмотря на то, что ППР, проиллюстрированный в статье, достаточно рационализирован, он встроен в НО, который разбивает продвижение по службе на десять лет, с конкретным уровнем знаний, которого медсестры в отделении интенсивной терапии должны достичь к каждой вехе.
Путь также предлагает подходящие учебные ресурсы для каждого уровня, но каждая медсестра может ставить перед собой свои собственные цели. Это подход, который позволяет избежать универсальной программы НО и в то же время предоставляет множество рекомендаций по определению необходимых навыков и ресурсов для их приобретения. Имеются свидетельства того, что традиционное повышение квалификации НО и персонала мало что делает для создания культуры обучения в организациях, и что планы обучения и вспомогательное управление могут быть эффективными.