Здравствуйте, сегодня затроним очень спорную тему .
Ведь стоимость владения - это критерий который, является одним из самым важных аспектов при выборе машины.Ведь при серьезных намерениях купить себе автомобиль, в голову проходят мысли о покупке старой иномарки и появляется вопрос: "сколько же она будет обходиться"
Есть стереотип, что легче купить отечественный автопром посвежей, чем иномарку годами старше. НО ведь у всего есть срок годности и не какие оригинальные и самые дорогие расходники/детали не проходят 1.000.000 км. и если "эта" иномарка пользуется спросом к примеру как Хундай акцент или Chevrolet Aveo, то запчасти будут в начали и цены не чем не отличаются от той же калины. Но спорить с тем что старые иномарки имеют БОМБЕЗНЫЙ внешний вид- глупо, комфортом отечественный автопром тоже отстает.
Давайте разберем пару вариантов.
Во-первых тут нужно выбирать определенный ценовой рынок и класс авто, на примерах разберем моё авто и моих близких друзей.
К примеру приведу свою BMW 525 E34 1988 года производства, купленную за 85 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( я уже писал пост о том как меня кинули при покупке запчастей для нее в интернете, для меня это будет уроком, я для вас напоминаением, что не все люди - люди - читать эту поучительную статью ). Начнем:- "почему же так дешево?" - проблема с двигателем, за 30 лет эта машина побывала во многих руках и каждый к ней приложил руки, в общем сильно стачили ГБЦ и БЛОК, нужно как то выкручиваться, а именно класть 2 прокладки и лучше поменять ГБЦ, так вот встает первая проблемма, это необходимо производить какие-то работы с двигателем, не очень хороший пример, но продолжим, это историческая - мощная машина выходного дня. Можно просто взять и купить новый(контрактный- деталь с зарубежа с малым износом) двигатель, который стоит в сборе от 30.000 до 50.000 рублей и даже поменять всю подвеску - цена вопроса примерно 15 тысяч рублей И В ИТОГЕ за 150 тысяч рублей мы получаем очень душевную машину, с которой не стоят не какие Гранты Спорт и т.п.
Эта душевная машина подходит для тех, кто может позволить себе вторую машину в семье, из минусов, это то что в начале придется повозиться, ведь найти на нее запчасти в маленьком городе эта задача оказалась не из простых, после того как самостоятельно нашли все необходимые запчасти, уже можно отвести все в сервис. ДА! выражения "немцы надежные" спустя 30 лет можно считать не актуальным, но если произвести замену основных агрегатов, то при должном пользовании она отходит не меньше, чем и другие.
Расход бензина завит от двигателя и от того как им будете пользоваться, у меня в среднем расход на 100 км. это 10 литров. Со стороны ремонта, не сложнее чем в жигулях. Мелкие расходники стоят так же как и на новую Гранту и заказать их можно без всяких проблем в каждом втором авто-магазине. Минус это 2700 рублей годовой налог, у отечественного он может быть меньше.
Подытожим: на выходе после решения по замене основных агрегатов мы получаем очень крутую - историческую машину ценой в 150.000 рублей.
P.S. у моего товарища бмв 7, а точнее 2, одну купил за 100.000 с документами, а вторую за 50.000 списанную - из двух собрал одну, да нужно не много поработать, но что какой будет результат на выходе. Разница только в расходе, у него он 20 литров на 100км.
Lifan Solano 620, 1 поколения
- Её стоимость 220.000 рублей, 2011 год
- Маленький расход в 6-7 литров на 100км
- Дешевая в обслуживании, перебрать можно так же в гараже своими руками
- Не маленький , удобный , приятный и мягкий салон.
- Внешний вид: коротко и ясно - не уродлив
- Вместительный багажник
- По функционалу есть все необходимое- нормальная мультимедия, электро зеркала, дальний переключается автоматически на ближний когда видит свет со встречной полосы, быстрые стеклоподъемники, усилитель руля, кондиционер.
БЮДЖЕТНО!
Audi 80
Ценовой рынок от 60.000 до 150.000
- Приятный вид
- приятная подвеска
- расход 8 литров на 100км -экономичный
- не дорогой в обслуживание, но не все можно починить в гараже
Audi A6
Цена 500.000, заводиться с сенсорного отпечатка пальца! есть подогрев стаканчиков, в Veste есть такое? массаж всех сидений и там такой список приятных вещей, что перечислить сложно.
Перечислять можно долго, но покупая старенькую иномарку, не важно бизнес класс или нет, нужно быть готовым, а точнее рассчитать бюджет так, что-бы можно было вложить не-кую сумму (опять же все зависит от ценовой категории автомобиля) на устранения неисправностей и довести большинство до хорошего состояния.