Найти тему
Мир IT технологий

Политика управления ИТ-проектами

Настоящий Временный программный документ (ВПР) устанавливает стандарты бюро и сертификационные требования для управления проектами крупных и некрупных инвестиций в информационные технологии. Циркуляры A-11 и A-130 по вопросам управления и бюджета (УОБ), меморандум 04-19 УОБ и система управления инвестициями в ИТ Управления государственной отчетности (УГА) требуют, чтобы управление крупными инвестициями в ИТ осуществлялось квалифицированными руководителями проектов.

  • Кроме того, в докладе ГАО Информационные технологии, руководство департаментов, имеющие решающее значение для успеха инвестиционных реформ во внутренних районах рекомендуется разработать политику и процедуры в соответствии с рамочной программой ИТИМ.

Выпуская квалификационные рекомендации по управлению ИТ-проектами, OMB заявил: Квалифицированные федеральные менеджеры ИТ-проектов являются нашей первой линией защиты от перерасхода средств, задержек в графике и низкой производительности, которые угрожают способности агентств предоставлять эффективные и действенные услуги гражданам.

https://pixabay.com/ru/photos/imac-%D1%88%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BE-apple-inc-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-464737/
https://pixabay.com/ru/photos/imac-%D1%88%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BE-apple-inc-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-464737/

Недавние исследования ИТ-проектов показывают, что 49% из них превышают бюджет и отстают от графика, 23% провалились, и только 28% были завершены в срок и в рамках бюджета. Исследование также показало, что среднее превышение сроков выполнения первоначальной оценки составляет 63 процента, превышение расходов над первоначальной оценкой - 45 процентов и в среднем было обеспечено лишь 67 процентов необходимых функций или функциональности.

Эта директива ужесточает требования в отношении неосновных инвестиций со стоимостью жизненного цикла от 10 до 35 млн. долл. США, установленные Департаментом в директиве 2004-19 ОПИО, по следующей причине. В 2004 финансовом году MMS осуществила две инвестиции в ИТ, которые были классифицированы как крупные. Примерно пятьдесят пять процентов расходов на MMS ИТ приходится на инвестиции, классифицируемые как неосновные.

Учитывая, что значительная часть расходов бюро на ИТ приходится на некрупные инвестиции, целесообразно применять аналогичные требования к управлению проектами к этим небольшим проектам.
  1. Начало разработки – это любая попытка, предпринятая для разработки продукта, получения результата или предоставления услуги в рамках ограниченного времени и затрат.
  2. Менеджер программы - Менеджер программы несет общую ответственность за общее руководство.
  3. Менеджер программы фокусируется на достижении стратегических бизнес-результатов посредством координации множества проектов.
  4. Главный на проекте – это лицо, ответственное и подотчетное за успешное управление работой. В это также входит планирование, составление бюджета, закупки и управление инвестициями на всем его пути для достижения целей, связанных с затратами, графиком и производительностью.
  5. Спонсор проекта - должностное лицо, ответственное за стратегические бизнес-процессы, находящиеся в стадии разработки или совершенствования, и за обеспечение их целостности.
  6. Стабильное состояние - расходы на обслуживание и эксплуатацию при текущем уровне возможностей и производительности, включая расходы на персонал, обслуживание существующих информационных систем, корректирующее обслуживание программного обеспечения, обслуживание голосовой связи и передачи данных, а также замену сломанного ИТ оборудования. Эта сумма равна суммам, указанным в приложениях 300, 300-1 и 300-2 для обслуживания этой системы, и необходима для всех систем.
  7. Политика. Стандарт DOI по управлению проектами основан на стандарте Американского национального института стандартов. Разработка управления проектами, обучение и оценка знаний будут основываться на PMBOK.
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-849825/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-849825/

Все инвестиции в ИТ в рамках данной политики должны осуществляться квалифицированным менеджером проекта и соответствовать определенным требованиям.

Сертификаты по управлению проектами.

Большое количество зарегистрированных провайдеров образовательных услуг PMI предлагают программы обучения по управлению проектами, ведущие к получению Сертификата ассоциированного специалиста по управлению проектами или Сертификата магистра по управлению проектами.

Сертификаты магистра и ассоциированного работника по управлению проектами отвечают минимальным требованиям DOI к обучению руководителей проектов некрупных проектов. Хотя PMI не признает.

Сертификаты, обучение соответствует требованиям PMP для образования в области управления проектами.

Сертификат магистратуры по критериям управления проектами.

  • Сертификат магистратуры выдается при успешном прохождении предписанной учебной программы через зарегистрированного провайдера услуг в области образования PMI.
  • Эти программы предназначены для развития у начальников отделов всех навыков, которые нужны для эффективного управления проектом и подготовки к сдаче экзамена в Институте управления проектами.
  • Большинство поставщиков требуют, чтобы все курсы проходили по их сертификационным программам.
  • Кредиты на обучение, как правило, не могут быть переведены на сертификационную программу другого поставщика.