Редко кому из современных мастеров живописи удаётся найти свой стиль, свою "фишку" и при этом не впасть в однообразие. Картины Эрин Коне (Erin Cone) как раз играют на сочетании двойственности - цветов, объектов, композиции.
Так и сюжетно как бы разделены на два цикла - Двойственность и Портреты. При этом, на мой взгляд, Портреты как раз и проигрывают однообразием.
Именно поэтому вначале хотел показать те работы, которые мне понравились и привлекли к творчеству молодой американской художницы.
Получив степень бакалавра, Эрин совсем немного попробовала себя в дизайнерской индустрии. А затем, в 24 года полностью ушла в живопись.
К настоящему времени у неё состоялось более двадцати пяти персональных выставок. И это не считая двенадцати турне по штатам и по Европе в составе, как пишет сама Коне, коллективных шоу.
При этом портреты меня не вдохновили. Как говорится "не моё". Хотя кому то может быть и нравится. Пишут, что мол "авторский стиль", "своё видение мира".
По мне так самоповтор, а не какая вариативность. Хотя и в других работах повторений много, мягко говоря. Но спишем на юный фактически возраст автора.
Я подчеркиваю визуальное влияние на повествовательный контекст, сосредотачиваясь на тонкой гармонизации моей темы в рамках дизайна. Я создаю преднамеренный толчок между, почти, фотореалистичными деталями и моим собственным словарным запасом визуальных сбоев, которые бросают вызов этому самому реализму. Эта двойственность является центральной в моей работе и позволяет фигурам, которые я рисую, оставаться полностью фигуративными, функционируя абстрактно - вызывая эмоции, но не определяя их
Вышеприведённая цитата художницы фактически недоступна для моего понимания. Поэтому буду перечитывать до полного понимания. Или недопонимания.
Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, Телеграме.