Королла 10го поколения, авто "С" класса. Выпускалась с 2006 по 2013 год, а в 2010 пережила рестайлинг. В России официально представлены
3 бензиновых двигателя: 1.3 (101 л.с.), 1.4 ( 97 л.с. он ещё со старой модели) и 1.6 (124 л.с. с которым вполне резвая для своего класса). В 2010 году, при рестайлинге также перенастроили клапана, что позволило снизить расход топлива. Помимо механической коробки передач, оснащалась не самым удачным однодисковым роботом, который при рестайлинге был заменён на гидромеханический автомат. Подвеска, спереди макферсон, сзади балка, энергоёмкая и упругая, хорошо подходит для наших дорог. Салон из простого, жёсткого пластика, но собран хорошо, со временем не сильно разбалтывается и шумов не издаёт. Надёжный авто, при перепродаже мало теряет в цене (но и стоит поэтому дороже одноклассников). Часто скручивается пробег и проверить его никак нельзя, кроме как по рулю и педалям,(хотя и они очень износостойкие) и поверив на слово. Родное железо не ржавеет, не облезает, если не было механических воздействий. При открытии передней двери, на стойке есть чёрная наклейка, после бокового, достаточно серьёзного столкновения, её скорее всего никто не наклеит обратно, да и если наклеят то скорее всего криво. На вторичном рынке большим спросом не пользуется, так как за эту сумму люди предпочитают брать что-то более свежее и укомплектованное, например корейцев, да и с виду Королла скучновато выглядит.