Это дополнение к грандиозному дому начала 20-го века в Хобарте выглядит как просторная садовая комната с новым обеденным и кухонным пространством, которое охватывает масштабное дерево кипариса.
Но в своем самом большом ассортименте он предлагает стиль жизни на протяжение всего года, подчеркивая моменты из повседневной жизни, которые, по мнению владельцев, доставят им удовольствие. Клиенты, внесшие изменения и дополнения, имели ряд четких идей о том, какие элементы им нужны: ванная комната для спокойного созерцания, кухня, в которой можно было бы разместиться, комната для просмотра огромного кипариса, летние и зимние столовые, и как можно больше солнца.
Важно отметить, что они хотели получить пристройку, в которой с первого дня жизни чувствовалось бы, что она подходит для их величественного дома начала XX века в Хобарте. В архитектурной практике Бэнс Малкэхи взялся за это "живое" задание и вступил в совместный проект с клиентами.
Хотя основной концептуальный документ касался садовой комнаты, в программном документе предлагалось построить новую кухню, столовую и гостиную на первом этаже, а также ванную комнату и гардеробную выше, при этом в ходе работы была проведена определенная реконструкция существующей гостевой ванной и прачечной.
Новый проект был разработан вместо построенного несколько десятилетий назад расширенного зимнего сада, который было трудно обогреть и он был слишком маленьким для семьи из шести человек, включая одну большую собаку.
Рассматривая многие идеи при помощи картонных архитектурных моделей, Бенс Малкэхи остановился на коробке в виде конструктивно-пространственной концепции нового здания, помещенной в коробку с соединениями. Стальная конструкция со створчатыми окнами, изготовленными на заказ, создает жесткую наружную обшивку и крышу, из которой подвешивается коробка меньшего размера, содержащая планку на первом этаже. Это движение позволяет наслаждаться полным объемом двойной высоты на внешних краях вставки.
Стальные стойки и перекладины на лицевой стороне нового здания повторяют детали главного дома - более загруженные в основании, в соответствии с железной балюстрадой существующей веранды, и более чистые и открытые сверху, соответствующие пропорциям и ограждению верхнего этажа. Всё новое здание проникает под верхний этаж, сводя к минимуму профиль надстройки, не создавая при этом ощущения миниатюрности.
Помимо более масштабных архитектурных решений, этот проект характеризуется вниманием к деталям и мастерством исполнения, причем заказчики также вовлечены в этот процесс, как и архитекторы. Семье нужны были аутентичные материалы, где только возможно - массивная древесина, латунь, стеклокерамика, сталь. Они ввезли австрийскую плитку для каждой ванной комнаты, покрашенную вручную в зеленый цвет, а также хотели изучить такие методы, как ручная полировка твердой штукатуркой tadelakt - марокканский метод.
Кухонная столешница является центральной особенностью новой комнаты с ее поверхностью и раковиной, завернутой в полированную латунь, которая совершенствуется с ее использованием, поскольку тонкая сетка царапин образует оттенок. Все остальные водопроводные арматуры на всем протяжении расширения выполнены из латуни. Структура австрийской плитки использовалась в качестве мотива для изготовления латунных решеток с лазерной огранкой, которые скрывают все элементы воздуховодной системы отопления и в то же время дают представление о ручной работе, часто наблюдаемой в домах той эпохи.
Насыщенная зеленая окраска в оттенках дерева кипариса и выравнивание деревянных столярных изделий, окрашенных в черный цвет или оставленных естественными, намеренно снижает интенсивность движения, что позволяет выделить на первый план латунные поверхности, напоминающие драгоценности. В ванной комнате на верхнем этаже техника таделакта придает отточенным поверхностям штукатурки текстуру отшлифованного камня.
Настойчивое стремление клиентов к проживанию было воплощено Бэнсом Малкэхи в окружении, которое, несмотря на высокую оценку, имеет удивительное чувство легкости; обычная семейная жизнь не мешает чтению, а лишь доставляет беспорядок в дизайне кроватей.
Один из клиентов описывает новый проект как натюрморт девятнадцатого века. Страсть к текстуре и материалам исходит от архитекторов и клиентов, архитектура и тщательно подобранная мебель сочетают в себе богатость цветного фона и оживляют светом.
Краткий обзор выполнен - клиенты с легкостью описывают моменты, которые они ценят в новом проекте. Всегда рано вставая, одна из пар описывает приём ванны перед рассветом и наблюдение за восходом солнца из ванны. В тот момент, когда луч света падает на воду, как ее собственный маленький кусочек, шутит Джеймса Турелла.
Летом они любят сидеть на большом оконном проеме, где витрина имеет двойную высоту, застрявшую в листьях груши под завораживающим движением кипариса. Неожиданный восторг вызывают отражения в этой застекленной комнате: в стекле видны маленькие кусочки реки Дервен, деревья, "напечатанные" на блеске латунной скамьи, и большие плетеные огни, кажется повторяющиеся во всем пространстве.