Найти тему
Современные романы

Туманное сознание глава 7

 

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Притяжение.

- Доброе утро, малышка, что у нас на завтрак? – Никитка проснулся около полудня. Мне повезло, что я встала на полчаса раньше него, и уже успела напечь блинчиков к чаю.

- Как видишь, блины.

- Прикольно. Кстати а во сколько ты вчера пришла?   

- А ты что у нас мамочка?

- Нет, просто я в час лег спать, тебя еще не было. Я смотрю у вас все серьезно. – почему то было заметно, что он волнуется.

- Где то около трех, а на счет серьезности не знаю, и вообще с чего ты взял? – почему то с момента появления Максима в моей жизни, разговоры о моей личной жизни мня стали ужасно напрягать. Может это потому, что я сама боялась даже подумать об этом. Я чувствовала себя так странно и необычно, что это состояние немного пугало, но я отчетливо понимала, что готова отправиться за ним на край света, если он снова для меня улыбнется своей сладкой улыбкой. 

- Да это даже слепой увидит, вас как будто захлестнуло, он даже на лекциях совсем другим стал. Такой добрый, воодушевленный что ли. Да и ты изменилась. Ты не думай, что я лезу в твою жизнь, но просто это как то очень быстро, даже стремительно. Ты хоть предохраняешься? 

- Пока нет необходимости, у нас еще ничего такого не было. – я уже позавтракала и собиралась вымыть за собой посуду, и спрятаться от брата в своей комнате.

- Значит как у Пушкина.

- Это как?

- «Мой дядя самых честных правил». – он широко улыбнулся, явно довольный своей шуткой.

- Не совсем, я просто попросила его не торопиться. И хватит уже таких разговоров, допивай свой чай, а то остынет. – договорив, я обратила внимание, что в кухонных шкафах завибрировала посуда, но не придав этому значения, ушла к себе. Никита тоже заметил вибрацию, но его больше волновало мое поведение, я никогда не была с ним так резка.

Я лежала на кровати и рассматривала узоры на потолке, как в дверь постучал брат.

- Можно? – с моего позволяющего кивка, он вошел. – Вер, у тебя все в порядке?

- Абсолютно, - уже более спокойно ответила я. Совершенно не понимаю, что на меня нашло, и мне было стыдно перед братом.

- Я сегодня буду поздно, познакомился недавно с девушкой, вот хочу с ней провести выходной, узнать получше. 

- Я рада за тебя. – улыбнувшись я посмотрела на Ника, который сидел на краю моей кровати. – Кит, не обижайся на меня, я сама себя не понимаю. 

- Ну, что тут такого, - он как всегда подмигнул мне и щелкнул по носу, - любовь, она такая! Ладно, не грусти, я побежал.

Я пожелала брату удачи и включила компьютер. Я попыталась связаться с Томкой, но она оказалась сегодня занята при занята. Ну и ладно подумала я. И написала Максу.

В-«привет)»

М-«привет, малыш. Ты уже проснулась? Как настроение?»

В-«паршиво»

М-«а что случилось?»

В-«сижу дома одна, скучаю»

М-«вот и замечательно, приходи ко мне))) правда мне скучать не когда, мне нужно к завтру еще работы студентов проверить»

В-«ну давай я помогу»

М-«заманчиво))))давай через пол часа встретимся, мы сейчас с Марсиком в магазин сходим и тебя по дороге заберем.»

Я была просто в восторге, мне хотелось быть с ним рядом, видеть его глаза, ощущать тепло. Да вот такая она любовь, Никита был прав!

- Привет, малыш. – он поцеловал меня мельком в губы, ведь мы стояли на улице, и дул сильный ветер. Марсик был одет уже совсем по-зимнему, в курточку и штанишки, и все равно скуля прижимался к своему хозяину. Зайдя в дом и раздевшись, от Макса поступило такое предложение.

- Вер, я тебе отдаю первые курсы, и даже дам сборник ответом. – от него это прозвучало как поощрение. – а когда закончим, можем куда-нибудь сходить, если захочешь. Ты как?

- Я не против, хоть какое-то разнообразие, а то дома мне заняться не чем.

- а что так? – интересовался он раздевая своего питомца, как заботливый папа.

- Ну мы всегда по воскресеньям ходили к родителям, но они уехали, а Кит сбежал к своей новой девушке. Тома тоже занята, так что меня все бросили. – он обнял меня за талию и чмокнув кончик носа сказал. – ну я же рядом.

Работы в действительности оказалось очень много. Нужно было проверить тетради двух групп первого курса, и двух групп четвертого. Я с ужасом пробежала глазами по стопкам с тетрадями, что заметив мое выражение лица, Максим пошел на попятные.

- Если не хочешь ввязываться, я пойму, можешь просто что-нибудь почитать из моей библиотеки?

- Да ладно, я готова помочь. – конечно ведь это из-за меня у него накопилось столько работы, он провел все выходные со мной.

Я взяла свою часть материала и устроилась на полу, прижавшись спиной к дивану. Макс же напротив, сел на диван и подвинул к себе журнальный столик, на котором стоял ноутбук. Марсик улегся клубочком на диване, а голову уложил на мое плечо, и уснул сладко посапывая. В квартире затаилась тишина, только шелест тетрадных листов иногда ее нарушал. 

- Блин, не правильно. – я была очень расстроена, ведь ошибка была в моей работе.

- Что не так? – не отрываясь от работы, спросил Макс.

- Я неправильно решила задачу.

- Ну, так исправь.

- Правда, можно? – на этот раз он посмотрел мне в глаза и с улыбкой ответил.

- Будем считать, я этого не видел.

- А Томке можно исправить? – в надежде уточнила я.

- Не наглей! – так же не обращая на меня внимания ответил он.

Ну и подумаешь, решила я и незаметно исправила подруге задачу. Со своей частью работы я справилась относительно быстро. Ну оно так и ожидалось, у первых курсов задачи простенькие. Большее внимание Максим уделял четвертому курсу, тем более они дипломники. Отложив свои работы с проставленными балами, я аккуратно сняла со своей спина спящего песика, и положила его на подушечку от дивана. Сама же легла на живот, на пушистом ковре, подперев подбородок руками, и стала наблюдать за Максимом. Он не отвлекался на меня, работая максимально сосредоточенно. Его серьезность в любой другой ситуации напугала бы меня, но сейчас это было очень интересно, смотреть какой он за работой, в обычной жизни. До этого момента я его знала только как строгого преподавателя, и нежного ухажера. Человек по своей сущности, многогранен. Мне очень хотелось узнать его со всех сторон, без притворства. Эта увлеченная игра мимики, движение пальцев в воздухе, как будто он что-то просчитывает, рассуждает сам с собой. Вдумчивый и сосредоточенный взгляд. Гармония жестов, дыхания. Это так не вписывалось в его поведение, скажем, вчера. Как будто я знала двух разных людей, но этот Максим меня вдохновлял не меньше, чем вчерашний. Я заметила ухоженные ногти на его руках. А его стиль одежды и аккуратная стрижка, и укладка, указывали на его стабильность жизни, и неотъемлемое общение с людьми. Он отдавал большее предпочтение рубашкам, нежели майкам и футболкам. Одну рубашку я запомнила очень отчетливо, так как это было необычно и привлекательно одновременно. Белая приталенная рубашка, с нежно розовыми продольными, тоненькими полосами. На белых полосках были вышиты маленькие красные розочки, на зеленом стебельке. Широкий отложной воротник стоечкой, и такой же стоечкой отвернутые манжеты.

Урчание моего живота, напомнило, что пора уже и пообедать. Я не хотела тревожить и отвлекать Макса, и сама отправилась на разведку, на кухню. Холодильник не был пуст, но приготовленного ничего не было. Обнаружив замороженные полуфабрикаты, в том числе котлеты, которые я решила обжарить. Пройдясь по кухонным шкафам в поисках сковороды, я нашла макароны, которые были прямо кстати. Поставив на огонь сковороду с котлетами и кастрюлю с водой под макароны, и увидев за стеклянной дверцей шкафа муку, я решила сделать быстрые блинчики, как дома на завтрак. Но блины не получились, молоко в холодильнике уже было слегка подкисшее, поэтому вышли вкусные и пышные оладьи. Когда уже все было готово к подаче на стол, я все-таки решилась отвлечь Максима от работы и позвать перекусить. Не знаю почему, но мне до сих пор тяжело давалось называть его просто Максим. Каждый раз меня посещало легкое волнение, которое добавляло остроты в наше общение.

- Максим? – я села с ним рядом на диване и слегка коснулась его руки.

- Да, малыш, что такое. – он даже не посмотрел в мою сторону.

- Тебе еще долго?

- Да нет, еще одна работа осталась, а что тебе скучно?

- Нет что ты, просто подумала, может уже пора пообедать? – он резко посмотрел на меня, а потом на часы, на которых было уже полпятого. – блин, совсем заработался, сейчас Вер, я что-нибудь придумаю, и мы перекусим. – он быстро засуетился складывая все работы и убирая со стола.

- Да успокойся, доделывай все до конца, у меня все готово, я пока на стол накрою. – он посмотрел на меня удивленно, со слегка иронической улыбкой.

- Ты приготовила обед? – я сразу засмущалась, как будто я сделала что то лишнее.

- Ну, да, а что не надо было? 

- Да нет что ты, все нормально, просто ты меня приятно удивила. Спасибо, малышка моя. – он взял меня за подбородок и попытался поцеловать, но я быстро увернулась.

- Все давай быстро доделывай, я жду тебя на кухне. – и с хитрой улыбкой скрылась в коридоре, и уже от туда услышала как он тяжело почти рыча выдохнул воздух. И произнес почти шепотом «я и вправду схожу с ума».

Максим зашел на кухню примерно минут через двадцать. К тому времени у меня уже все было готово, и я ждала только его, встав около подоконника и смотря на улицу. Он подошел очень тихо и обвил меня теплыми руками за талию, плавно подымаясь выше. Я стояла в ожидании продолжения, уже зная что я ему отвечу. Когда он слегка коснулся моей груди, я произнесла подготовленные слова, развернувшись к нему лицом.

- Не наглей! – язвенно улыбнувшись и сложив свои руки на груди, чем вызвала громкий смех у Макса.

- Запомнила. Вот маленькая стервочка.

- Ну а ты как хотел? Садись, давай есть, а то я скоро в обморок упаду. – мы сели и начали обедать.

- Ну что всех пустоголовых оценила? Эээ, прости. – неловко замешкавшись он посмотрел на меня.

- Всех! – я нагло на него посмотрела, и он чуть не подавился, дальше ел молча, лишь изредка посматривая на меня, каждый раз расплываясь в улыбке. Интересно, что же он там думает.

- Чай будешь? Только у меня к чаю ничего нет. – он собрал посуду со стола и поставил ее в раковину.

- Я оладья напекла. Вон они под полотенцем, что бы ни остыли.

- Здорово, я тогда сейчас мед достану. – он налил мед в пиалу и расставил чашки с чаем. 

- Вер, очень вкусно. Признайся ты это сделала для того что бы я начал тебя смущаться? Мне прямо даже уже неловко. – он притворно улыбался, вероятно будучи жутко довольным. 

Когда я уже допивала свой чай, в кухню вбежал проснувшийся Марсик, и, забравшись мне на колени, сиганул на стол и опрокинул пиалу с медом, которая незамедлительно опрокинулась на меня. Мы сидели в тишине и наблюдали, как жидкий мед растекается по моей блузке и джинсам. Марсик тоже замер, забравшись и сев на край стола, он опустил свою голову и жалобно заскулил, как бы прося прощение. 

- Малыш? 

- Вся во внимании. – саркастично откликнулась я.

- Иди в ванну, я сейчас тебе полотенце принесу, и наверное надо постирать вещи.

Стерев кухонным полотенцем излишки меда, чтобы не закапать полы, я прошла в ванную. Оценив в зеркале масштаб бедствия, я тут же задумалась, как же снять кофточку и не испачкать липкой массой волосы. Впервые к столь вкусному лакомству, у меня было столько отвращения. Погрузившись в свои мысли, я совсем не заметила, как вошел Максим с полотенцем в руках.

- Тебе помочь, а то смотрю, ты сама не решаешься.

- А что ты можешь предложить?

- Ну смотри, я подержу горловину блузки, а ты ее аккуратно снимешь, и давай еще волосы накроем хотя бы салфеткой. – он быстро нашел тканевую салфетку и начал приводить свой план в действие. Все получилось, как и задумывалось. Кофточку мы сняли, и я осталась стоять в белом гипюровом бюстгальтере. Максим все это время стоял за моей спиной, лицом к зеркалу, и внимательно, оценивающе рассматривал меня в это самое зеркало, положив руки на мои плечи. 

- Может тебе выйти? – предложила я смотря на его отражение.

- Думаешь, стоит? – в его голове явно, что-то крутилось, но скорее всего не пошлое, а хитрое, ну по крайней мере судя по взгляду.

- Ну, твое присутствие здесь, как минимум не прилично! – для убедительности я поиграла бровями, намекая, что пора выйти.

- А что у нас девятнадцатый век? – он провел руками вниз по плечам, опуская лямки от бюстгальтера. Это было волнующе, но приятно, на мгновение я закрыла глаза и передернулась от пробежавших мурашек. 

- а разве что-то изменилось?

- Уговорила, не буду мешать.

Нижнее белье осталось чистым, а тело местами было липкое, и мне пришлось принять душ. Взяв полотенце, чтобы вытереться, я поняла, что мне не в чем выйти из ванны, ну не в нижнем белье же ходить. Задумавшись, я развернула полотенце и из него выпала белая рубашка. Максим, у меня уже складывалось впечатление, что он всегда на шаг впереди меня. Но мне это нравилось. Было так странно чувствовать, что нас как бы притягивает друг к другу. Одевшись в его рубашку с коротким рукавом, которая мне легко заменяла халат, я вышла из ванны. Макс уже убрался в кухне и даже вымыл посуду, и наводил порядок в зале. На часах было около шести, и за окном смеркалось. 

- Ты уже все? Давай я вещи твои в машинку закину, а то в чем ты домой пойдешь. 

- Они в ванной остались. – стиральная машинка у Макса стояла на кухне, как и у нас в ванной для нее не хватало места. Я села на диван и включила телевизор, ну чем-то мне надо же было заняться. Тут вошел в комнату максим, в одних шортах, и с голым торсом. Я ничего не стала спрашивать и говорить по этому поводу, но его тело очень привлекало. Мне хотелось дотронуться до него, прижаться к его груди. Мое воображение тут же увлеклось не в ту степь, ну как тут можно было держать себя в руках, когда перед тобой стоит полуобнаженный твой идеал? Не могу сказать, что он был накаченным, но у него хорошо просматривались все мышцы. Его достаточно плотное телосложение, очень хитро пряталось под одеждой, не показывая своей сущности. Конечно, на его фоне я действительно была очень маленькой и хрупкой. Он сел рядом со мной и забрав пульт стал что-то искать по ТВ.

- А сколько ты весишь? – неожиданно для себя спросила я.

- девяносто килограмм, а что?

- А рост? – Максим посмотрел на меня с внимательным взглядом.

- Метр восемьдесят пять, а зачем тебе?

- Ну, интересно просто, может быть? – я развела руками в удивлении, ведь я сама не поняла для чего мне эта информация.

- Может. – улыбнувшись подтвердил он, и тут же спросил. – а у тебя какие параметры, ну вдруг мне тоже интересно?

- ааа, ну, метр шестьдесят пять. – наверное всем девушкам сложно говорить о своем весе, вот и я замешкалась. Он приподнял одну бровь в ожидании продолжения. – пятьдесят два килограмма. 

- Ну, вот и разобрались, ладно, что делать будем? Погулять уже не получается, по телевизору ничего нет! Предложения будут?

- Ну, может dvd или с интернета скачаем что-нибудь посмотреть?

- Давай, - он достал папку с дисками, с подписью фильмы, и дал мне на рассмотрение. – кстати тебе не холодно в рубашке, может что-нибудь по теплее предложить? – конечно было слегка зябко, на улице же не лето, да и топили еще слабовато, но я ничего не сказала.

- Смотри, может «корабль призрак»?

- Ну, как скажешь, ты же гостья! – он поставил диск и выключил основной свет в зале, оставив еле сумрачное освещение бра. 

- Вставай. – буквально приказал он. – не люблю смотреть сидя, хочу расслабиться. – и он разложил диван, достав из под него две подушки и плед, которым тут же укутал меня, подтянув ближе к себе, что бы иметь возможность обнять.

- Вер, а почему ты все-таки решила со мной общаться? Ты так бойко сначала отбрыкивалась, что я думал, это гиблая затея, а ты вот так раз и лежишь рядом.

- Честно, не знаю, ты был так убедителен, да и меня как будто что-то подтолкнуло. Как притяжение что ли. И, да и вообще что за вопросы, тебе обязательно нужно меня смущать?

- Ну, все не злись, просто интересно. Я ждал именно этих слов, ведь меня тоже к тебе притягивает, как ни к кому еще до тебя. 

- Ты это специально так говоришь, что бы я кинулась в твои объятия? 

- Я и так тебя сейчас в них возьму. – я сидела полу лежа, а он уже раскинувшись лежал на диване, задирая голову в верх, что бы посмотреть на меня. 

- Ну, попробуй. – я сознательно начала с ним заигрывать, и сидела в ожидании, его объятий, я хотела близости к его телу.

- Ну ты сама напросилась. – он стянул меня вниз, я попыталась вырваться, и в нашей шуточной борьбе победил конечно же он. После того как я оказалась вплотную к его обнаженному торсу, чувствуя все его тепло, мне стало как-то волнительно, но я понимала, что именно этого мне и не хватает. 

Максим слегка отодвинулся от меня, что бы лучше рассмотреть. Он погладил меня по слегка растрепанным волосам, убирая выбившиеся локоны с моего лица. Провел пальцами по бровям, по контуру лица. Приподняв мой подбородок, он долго на меня смотрел, ничего не говоря. Затем улыбнулся, и в глазах у него забегали яркие блики. В его взгляде проглядывалось легкое смущение. Подавив свою широкую улыбку, он, наконец-то произнес мягким шепотом:

- Ты очень милая девочка, малыш мой. Ты такая маленькая. Я иной раз не понимаю, как, что? Я рад, что ты у меня есть. – он нежно поцеловал меня в верхнюю губу, и прижал к своей груди. Я ловко переместилась по удобнее, так что бы слушать его сердце, и какое-то время мы просто молча, смотрели фильм.

После таких слов, я четко решила поговорить с ним в ближайшее время. Я должна сказать ему правду, должна довериться. Хотя это было слегка и неловко. Надо будет все обдумать, и подготовиться. А пока я просто лежала на его груди и наслаждалась тем, как он перебирал мои волосы. Я практически не замечала события в фильме, проводя кончиками пальцев по его руке, которой он обнимал меня. В этом было столько комфорта, столько спокойствия. После вчерашнего разговора он больше не пытался меня соблазнить, а в ласках обходился легкими касаниями. Это был волшебный день. Я лежала и даже не пыталась сдержать улыбку, как вдруг что-то упало, создавая в темноте резкий шум. Моя рука, которой я поглаживала его, резко дернулась и между нашими пальцами проскочила яркая молния. Я ее абсолютно не почувствовала, но от неожиданности вскрикнула. Максим подскочил, одергивая руку, и держась за нее, как будто ее обожгли. Я конечно же испугалась, но он поспешил меня успокоить, включая свет.

- Малыш, успокойся все нормально, я это, эээ. Стой, это не я. – он посмотрел на свою руку, на месте удара остался небольшой ожог. – что это было? – спросил он как будто у меня. 

- Я не знаю, - я была так удивлена, но посмотрев на плед, предположила. – может это статическое электричество, плед же шерстяной?

- Ты действительно так думаешь? – он смотрел на меня очень странно, недоверчиво и настороженно. – Вера, статика не дает таких ожогов! – он подошел ко мне и взял за плечи, внимательно всматриваясь в мои глаза. Мне стало жутко не по себе, и я откровенно занервничала. Меня отвлек звон бокалов, стоящих в серванте, которые начали вибрировать. Максим тоже обратил на них внимание. Когда он снова посмотрел на меня, его взгляд был уже спокойным, и он по-доброму улыбнулся, поглаживая меня по голове.

- Малыш, все хорошо, ну ты чего так испугалась? Это всего лишь Марсик скинул пульт с дивана. Все хорошо?

- Да все нормально. – я тоже быстро успокоилась и вибрация в комнате прекратилась. – А что это было?

- Без понятия. – холодно ответил он. – я надеялся что ты мне сможешь ответить. – он снова многозначительно посмотрел на меня, но я лишь пожала плечами.

Досмотрев фильм, он принес абсолютно сухие мои вещи. Мы еще немного прогулялись по парку, за мои домом. Но об этом инциденте больше не вспоминали. Выходные пролетели быстро, завтра опять на учебу, а кому то на работу. 

Продолжение