Каждый раз, когда я слышу, что SEO мертв, становится смешно, что кто-то в очередной раз решил выдавать желаемое за действительное.
Пока поисковые системы являются важным источником органического и платного трафика на сайты, SEO всегда будет живым.
Не поймите меня неправильно. SEO сегодня сильно отличается от того, что было пять или десять лет назад. Но это все еще очень важная вещь .
Каждый год Яндекс и Google вносят изменения в свои алгоритмы. Некоторые веб-сайты увидели всплеск трафика, а некоторые увидели, что их трафик падает в пропасть. Некоторые веб-сайты заметили всплеск и падение на отдельных страницах.
Мы до сих пор не знаем точно, на что именно обращают внимание поисковики, но они дают нам подсказки на своих официальных конференциях и докладах.
Сегодня, если вы хотите получить высокие позиции по запросам в Яндекс и Google, вам нужно заботиться о пользовательском опыте. Что это обозначает?
Это означает, что SEO - это больше, чем использование правильных ключевых слов в тексте и проставить несколько ссылок на свой ресурс. Вам также нужен качественный, авторитетный контент. Вам нужен достойный дизайн. Вам также нужен веб-сайт, который дольше удерживает читателя на странице.
Поисковики хотят, чтобы вы были лучшим источником информации по вопросам, которые задают ваши клиенты.
Для работы над любым из проектов по SEO советую обратить внимание на 6 моментов :
1. Является ли контент чистым - нет ли в нем орфографических ошибок, стилистических ошибок и неестественных употреблений ключевых слов ?
2. Полезно ли содержание - хватит ли для читателя информации по по теме статьи ? На странице должны быть ответы на все вопросы читателя, но текст не должен быть размером с том "Войны и Мир".
3. Является ли страница привлекательной - посетитель должен сразу понять о чем статья и получит ли он нужную ему информацию.
4. Понятно ли, что читатель должен делать дальше - есть ли сильные призывы к действию или ссылки на связанный контент? Можно ли удержать читателя на сайте дольше?
5. Является ли контент уникальным - поисковики внимательно смотрят за качеством контента. Не поможет поменять местами пару слов и предложений у текстов конкурентов.
6. Используются ли все ключевые слова раскрытия темы - ключевые слова конечно имеют значение , но также нужно обратить внимание, что важно еще дать пользователю для раскрытия темы и ответов на его вопросы.
SEO не умер. Это важнее, чем когда-либо. Это также сложнее, чем когда-либо. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете не отставать, задавая себе один вопрос: облегчает ли мой контент жизнь моего идеального клиента?
Если вы будете внимательно работать над тем, чтобы посетители вашего сайта получали ответа на свои вопросы, они будут своим поведением показывать поисковику , что Ваш сайт достоин самых высоких позиций. На сегодняшний день это играет большую роль в SEO. Конечно же нужно работать с сайтом с технической стороны и улучшать удобство пользованием сайта. Но вам не придется переживать об обновления в алгоритмах поисковиков и трафик будет только расти.