Всем доброго дня! Сегодня я хочу написать об очередном нововведении в области образования - внедрении программы "Самбо в школу". Уже само название вызывает вопрос: "ЗАЧЕМ?". Зачем вводить в школах изучение единоборства? Как учителя физкультуры, которым, в основной массе, 40-50 лет, будут вести этот предмет. Может где не так, но в Краснодарском крае вводят "Самбо" в форме обязательного урока. Уже закуплены ковры, учителей массово отправляют на курсы переподготовки. Тех, кто эти курсы прошёл заставляют устраиваться в спортшколы, по-совместительству, и вести тренировки за символическую плату. При этом никого не интересует хочет ли учитель работать в этой спортшколе, да и, собственно, вести это самбо. Никого не интересует, что учитель уже работает совместителем в другой школе и проводит тренировки по любимому виду спорта. Я вообще не понимаю это чего надо было накуриться, чтобы придумать эту программу. И почему самбо? Традиционно, в нашей стране, все должны заниматься спо
Самбо в школу или очередное издевательство над учителями в Краснодарском крае.
30 октября 201930 окт 2019
42
2 мин