На следующее утро я поехала к дочке в больницу. И у входа столкнулась с мужем. Он снова приехал навестить дочь. Для чего он это делает? Мама заставляет? В его искреннюю любовь к ребенку я не верила.
При виде его мне поплохело.
Но что я могла сделать? Выяснять с ним отношения? Драться? На это у меня не было ни моральных, ни физических сил. Зайдя в палату, я быстро помыла руки и взяла дочь на руки. Она лежала уже без кювеза, не спала, но и не плакала, просто медленно переводила взгляд с одного предмета на другой, ни на чём не фокусируясь. Муж протянул руки: "Дай мне её!" Но я увернулась от его рук.
Тут очень вовремя подоспела медсестра. "Ну что, мамочка, попробуете покормить? А вы, папа, идите, подождите в коридоре". Он был недоволен, но спорить не стал, вышел.
Медсестра стала показывать мне, как правильно пеленать и прикладывать ребенка к груди. Получалось не очень, но я была рада тому, что мой ребенок со мной, в меня на руках. Вскоре она уснула.
В палату муж больше не заходил, ждал в коридоре.
Вид у него был недовольный. Мне опять подумалось, что он здесь только по настоянию матери. Ну или из принципа, чтобы доказать мне свое право на ребенка.
К нам подошла врач. Сказала, что нужно дождаться ещё результатов нескольких анализов, но в целом все идёт хорошо. При рождении вес дочки был всего 2 кг, но потом уменьшился. И вот когда она снова доберет до 2 кг, ее смогут выписать.
Я еле стояла на ногах, была сильная слабость и видимо очень бледный вид, потому что врач сказала: "Езжайте, мама, домой, отдохните, завтра подольше побудете".
Я очень боялась, что муж останется ждать, пока дочка проснется, но он тоже двинулся к выходу.
Мы молча вышли на улицу.
- Кстати, - вдруг сказал он, - Я решил, дочь назовем Ирой! Ирина - сильное имя, с буквой Р!
- Так почему тогда не Кариной? - вырвалось у меня.
Муж побагровел.
- Назовем Ириной! - повторил он.
До этого момента мне нравилось это имя, но сам факт, что его придумал муж, вызвало к нему отвращение. Нет, так мою дочь звать не будут.
- Я назову свою дочь как посчитаю нужным, - твердо сказала я. Тем более имя для нее у меня уже было. Развернулась и пошла прочь.
- Не имеешь права! - донеслось мне вслед. - Я отец! Я заплатил за ЭКО!
Тем же вечером раздался звонок на домашний телефон. Это была свекровь.
Без всякой прелюдии она пошла в атаку:
- Как назовёте ребенка?
- Я ещё не решила, - спокойно ответила я.
- Почему Ириной не хочешь?
- Не хочу.
- Почему не хочешь? - повысила она голос. - Он отец, он имеет право! Ты не можешь отстранять его от ребенка! Назовешь какой-нибудь Анжеликой... Имей в виду, я в таком случае к ней не подойду даже!!!
Она бросила трубку.
Господи, если бы только они действительно больше к ней не подходили.. Я хорошо относилась к свекрови, но она поддерживала сына, а значит тоже стала моим противником.
Это было лишь началом нашего противостояния, я знала, что все трудности ещё впереди..
Предыдущая часть:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d8c559f5d6c4b00ae86e03d/vypiska-iz-roddoma-prodoljenie-istorii-pro-beremennost-posle-eko-i-strannoe-povedenie-supruga-5dc03061fbe6e700aedae543