Продолжаем знакомиться с историей легендарной марки. Кто пропустил начало, милости просим сюда. Специфика идеологии марки BMW Философия компании ориентирована на создание оптимальных условий для основного участника цепочки автомобиль – водитель – пассажиры – окружение. Именно водителю разработчики интеллектуального средства передвижения уделяют максимум внимания. В его руках находится «штурвал» чутко реагирующего на каждую команду авто. От его возможности досконально контролировать ситуацию нередко зависит судьба и состояние здоровья доверившихся пассажиров. В последних модификациях четко прослеживается настойчивое стремление не отклоняться от выбранного почти сто лет назад курса. «Рабочая зона» водителя все больше напоминает место пилота, наделенного возможностью одновременно получать полную информацию о характеристиках езды и отслеживать ситуацию на дороге. Созданная четкая взаимосвязь между машиной и ее владельцем не исключает способность авто корректировать ошибки вождения. Уника