155 подписчиков

Ростелеком. Советую от него отказаться навсегда.

37K прочитали
Наверное, нет таких людей, которые бы не знали "Ростелеком".  Не потому, что это крупная компания, которая предоставляет множество различных услуг, а потому, что у многих просто нет выбора.

Наверное, нет таких людей, которые бы не знали "Ростелеком". Не потому, что это крупная компания, которая предоставляет множество различных услуг, а потому, что у многих просто нет выбора.

Эта публикация - мое личное мнение. Высказать свое мнение я имею полное право.

Ростелеком - худшая компания. Компания с самым плохим отношением к клиенту. Здесь сделано все, чтобы клиент чувствовал себя убогим. Теперь постараюсь объяснить, почему у меня сложилось такое мнение.

Пользуюсь услугами от Ростелекома с 2010 года. Других вариантов подключение домашнего интернета у меня не было, поэтому пришлось подключать Ростелеком по технологии xDSL. На 2010 год меня отчасти устраивала скорость и оплата за интернет, но сейчас все совсем плохо. В 2012 году мне предложили подключить "Супер пакет" 3 в 1, 8 мбит, ТВ и телефон за 590 (позже подняли до 690) рублей в месяц плюс аренда оборудования. За эти 7 лет, как выяснилось, оборудование у меня то в аренде, то в рассрочке. С 2012 года по 2017 я платил за аренду, потом стал платить за выкуп, который должен случиться в декабре 2021 года. Более того, этим оборудованием я не пользовался. Роутер, который мне давали, сломался в первые же дни, но у меня был свой поэтому подключил его и забыл, а ТВ-приставкой просто не пользовался. Не вижу в ней смысла, когда есть интернет. Недавно решил сдать приставку и подключить другой тариф. Но все не так просто. Приставку, пока она в рассрочке, сдавать нельзя. Нужно перевести в аренду. Я написал в чат с вопросом "почему у меня приставка в рассрочке стала, ведь в договоре аренда?" и мне переделали снова на аренду с пересчетом средств (хотя я не просил переводить), то есть теперь я еще и остался должен 1560 рублей для перевода на аренду. От услуг домашнего телефона я также отказаться не могу, так как по этой линии у меня интернет, хотя раньше можно было отключить телефон но оставить интернет. Сейчас нет, нужно платить абонентскую плату 174 рубля в месяц за телефон, который у меня все время отключен, его у меня никогда и не было. Или иметь тариф где телефон включен, но по оплате получается так же. Хотел поменять тариф, сделать скорость выше, тариф дороже. Но нет, тариф за 890 рублей, который я хотел подключить, не включает в себя телефон, для меня услуги Ростелекома стоили бы уже 890+174.

В 2016 году Ростелеком начал рекламировать интернет по оптоволокну. Это уже совсем не DSL. Я сразу подал заявку, но прошло больше трех лет, а технической возможности для подключения моего дома все еще нет. Хотя в 50 метрах во все четыре стороны эта возможность есть. И я знаю, почему у меня нет этой возможности. Потому что у меня уже подключены их услуги, за которые я плачу больше, чем платил бы за оптику, поэтому меня и не подключают.

Хорошо, что сейчас коммуникации развиваются очень быстро, и в наш город идет другой провайдер оптического интернета. А пока есть другие, более доступные и качественные провайдеры. Если у вас кроме Ростелекома ничего нет - проверьте еще раз. Скорее всего, в вашем регион есть услуги беспроводного интернета (у нас это Вист онлайн). Ни или на крайний случай можно подключить безлимитный интернет от Йоты. Мой совет: не связывайтесь с Ростелкомом. Откажитесь от всех его услуг. Это сэкономит вам время, нервы и деньги. ,

Ставьте палец вверх, пишите комментарии. Активность создаст больший охват и больше людей будут предупреждены.