Первый пост в нашем блоге мы решили начать с грандиозного события, которое интересно всем в beauty индустрии. И которое мы тоже не могли пропустить. Intercharm 2019. Огромный бьюти-проект. Сотни компаний, тысячи посетителей и десятки тысяч косметических средств сосредоточились в Крокус Холл в период с 23 по 26 октября.
Чтобы попасть на выставку, нужно было приобрести билет. Билеты были разных ценовых категорий, от простых за 950 руб на день, до бизнес и вип – билетов. Отличались они возможностью посетить специализированные мероприятия (форумы, мастер-классы, конгрессы и конференции).
Все пространство было поделено по тематикам, чтобы изначально разделить аудиторию, что является несомненным плюсом. Если вам интересен ногтевой сервис, то вряд ли захочется бегать среди парикмахеров.
Зал «Косметика и косметология»
Зал собрал полный интернационал представители: Таиланда, Японии, Китая и Польши, соседствовали с Тайванем, Великобританией, Иордания и Турцией. Так же тут были Германия, Индия, Швейцария, ОАЭ, ан-Марино, Казахстан, Франция.
Для рядовых обывателей можно было опробовать массаж, протестировать свои волосы. Для смелых, готовых довериться незнакомому мастеру – можно рискнуть и сделать татуаж бровей.
Широко была представлена косметика ручной работы: мыло, соли для ванн и эфирные масла из Крыма.
В этом же зале проходил Конгресс по косметологии и эстетической медицине. В нем мы не участвовали, но названия секций впечатляют: «Осложнения, вызванные введением условно-деградируемых препаратов после инъекционных методик» или «Инъекционная ли политическая терапия»
Если подбирать определение этому залу, лучше всего бы его назвать: «Спокойствие и созидание»
Зал «Парикмахерское искусство и визаж»
Это противоположность Косметологии, его можно обрисовать как «Карнавал».
Вихрь людей кружит у каждого стенда, где практически не прекращаются мастер-классы. Профессионалы учились, обыватели выступали в роли моделей.
Давно мечтали о плойке? Не знаете какой купить фен? Тут ваша душа оторвалась бы по полной, сотни расчесок, приборов для укладки и конечно же косметические средства.
Профессионалы не только бегали между стендами. Но и могли поучится на различных мастер-классах: «Вечерний макияж в голливудском стиле» , «Базовые иллюзии в макияже» и другие сказочные названия.
Зал «Ногтевой сервис» или рай для «Золушки»
Все что вы хотели знать о ногтях, но боялись спросить. Гели, лаки, кисточки и сушилки – волшебный сон.
Помимо профессиональных мастер-классов, какая геометрия в моде, здесь можно было научится выстраивать свой бизнес в Инстаграм.
Зал «Парфюмерия и продукция для ритейла»
Здесь собрались поставщики, мы отправились на выставку за новинками корейского и японского производства, и надо сказать были несколько разочарованы подходом. В корейском павильоне было представлено 35 компаний из них 7 компаний представляли косметическое оборудование.
Цель большинства компаний – найти дистрибьюторов, но при этом у них мало пробников косметики, все этикетки на корейском, а английский вариант можно получить только по индивидуальному запросу по e-mail. Поэтому пришлось ограничиваться визитками и брошюрами! Но кое-чем мы разжились и обаятельно напишем посты, о тех продуктах, что удалось раздобыть и протестировать. Например, первая на очереди маска с авакодо от японского бренда Ямагучи.
За время выставки, а мы по очереди провели там 3 полных дня, удалось поучаствовать в нескольких мероприятиях. Да на них был полезный контент, но сложилось впечатление, что часть участников пришли не делиться опытом, а заниматься рекламой своего бренда. Но хотелось бы им напомнить, что лучшая реклама – это ваш профессиональный уровень, который хочется перенять.
Например, на форуме «Как создать beauty бренд» из 16 заявленных спикеров, один не пришел, а по делу, полезный контент рассказали 4 СПИКЕРА, еще двоих можно было послушать и сделать какие-то выводы, остальное время можно расценить как потраченное не слишком полезно.
Приятным было, что много говорилось о тенденциях и проблемах в beauty индустрии, что отрасль живая и очень интересная.
На выставке можно было приобрести каталог ,с контактами всех участников- и это тоже плюс, поскольку приложение, которое активно продвигалось, как удобство: сканируешь код у интересных тебе людей и стендов и получаешь личную книгу контактов. Лично у меня оно не заработало ни разу!
Порадовал большой выбор профессиональной литературы и журналов! Причем не только бестселлеров, но и новых, хороших книг!
Надеемся вам понравился наш обзор, если хочется о чем-то узнать подробнее задавайте вопросы, по мере сил мы поможем!
Еще больше фото с выставки в нарративе.