Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: Chomps
Рост за 3 года: 4 469%
Выручка за 2018 год: 21M$
Сотрудников: 8 человек
Год основания: 2012
Страна: USA
Отрасль: Производство, продукты питания
Компания производит и продает популярные мясные закуски в полезном исполнении.
Самое главное преимущество продуктов компании то, что они не содержат ГМО, глютена, сои, молочных продуктов, сахара, нитратов или нитритов, глутамат натрия, искусственных консервантов и красителей, а также искусственных подсластителей. Интересно, из чего тогда они сделаны, правда?
И снова, как почти во всех наших обзорах, основатели компании решали свою собственную проблему. Как они сами пишут "Мы были молоды, нам хотелось употреблять побольше протеинов и белков. А когда мы повзрослели, то поняли, как ценно то, что наши дети едят здоровую еду".
Еще один интересный факт - все продукты компании производятся на собственном производстве в США (штат Миссури). В наш век аутсорсинга любого более-менее крупного производства в дешевые страны в данном случае производство осталось внутри страны. Продажи осуществляются тоже только на внутреннем рынке США, через свой интернет-магазин, через несколько дружественных и через местные продуктовые сетки.
Пока искал аналоги в России (которых, кстати, не так просто найти на просторах рунета) нашел прикольный сервис Happy Snacks, где ребята упаковывают всякие закуски в коробки и доставляют по подписке в офис. Но вернемся к похожим продуктам у нас - их немало. Была найдена марка Мяссури из Питера, были найдены ребята с целой линейкой Хорошие снеки, есть компания Дымов.
Интересно, как у наших производителей обстоят дела с экономикой и продажами? Их американские коллеги сделали за 2018 год оборот в 21 миллион долларов. При цене упаковки (где 24 мясные палочки) в среднем в 20-22$ это около 1 миллиона таких упаковок.