Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как же долго я ждала, чтобы прочитать книгу «От хорошего к великому» о компаниях, которые смогли совершить резкий скачок к успеху и удержать его! Ожидание того стоило, скажу я вам)
Во-первых, в отличие от большинства бизнес-книг, которые наполнены водой и простой позитивной накачкой, эта книга-исследование с приведением статистический данных, графиков и кучей сносок.
Авторы конкретно рассказывают как проводили исследование, к каким выводам пришли и на основании каких данных.
Во-вторых, это не похоже на обычную сухую и перегруженную сложной терминологией литературу. Здесь все написано довольно простым и понятным языком)
В-третьих, она будет полезна всем! Даже тем, у кого нет желания создавать огромную компанию. Великой может стать и малая) да и вовсе не обязательно своя)
В общем, я пожалуй оставлю ее в своей библиотеке)
Есть здесь любители бизнес-литературы? Что вы о ней думаете?
Делитесь удачными экземплярами в комментариях) Я всегда в поиске стоящих книг!