Приветствую вас мои дорогие друзья на канале Игры - это жизнь и в этой статье я решил вам рассказать о секретных боссах Скайрима которых вы, скорее всего, пропустили. Ведь некоторые из них были действительно очень сильно спрятаны, а другие и вовсе вырезаны из игры, но сегодня я раскрою несколько таких секретов и так поехали.
Этогосекретного босса можно встретить в чёрном пределе дорога которому, откроется во время прохождений интересного к веста, получить который можно рядом с коллегией магов Винтерхолда.
Далеко на севере где прямо на льдинах расположена небольшая пещера освещенной факелами, войдя внутрь которой мы видим сумасшедшего мага Септисегония бьющегося над разгадкой огромного двермерского куба.
«- Основы, двемерский ящик прячет их от меня, но древний свиток дарует откровение глубже глубокого, чтобы свершить открытие.
- У тебя есть древний свиток?
- Здесь я видел достаточно, чтобы узнать их материал, сплетённый воздух, сплетение времени, но нет, у меня его нет.
- И так, где свиток?
- Здесь, ну здесь, то есть в этом измерении Мундукс Тамриэль, относительно рядом, они указали свои указания к чтению древних свитков, одно храниться по сей день в глубинах Чёрного предела. Ты знаешь Чёрный предел? Где города двермерские поныне спят, там знаний секретных хранят.
- Где находится Чёрный предел?
- В глубине, во тьме, тайная крепость, башня мзарок, подойди к её чёрному краю и предел лежит за ней, но не все могут войти, только Сэптимий знает о тайном ключе, чтобы ослабить замок и за камень скок. Найди Мзарк и его звёздный купол, а мышенериумы прочтут свиток и возложит знания на куб, поверь, Септив он знает, что ты можешь знать»
Цепкими хочет, чтобы мы принесли ему указания двемеров для чтения древних свитков, для чего он дал нам настроенную сферу, которая является ключом для прохода в Чёрный предел, вход который будет расположен внутри огромных руин Альфтанда. По пути к Чёрному пределу мы столкнёмся с различными опасностями, ловушками, врагами, секретами.
Чёрный предел это одна из самых больших локаций в игре, огромная пещера, где двемеры построили свой главный город в скайриме называемый тихим городом и фалмеры попытались его захватить, но ворвавшись, обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли и они заняли себе уже пустой город.
В дальней части чёрного предела можно увидеть светящийся шар, который является своего рода искусственным солнцем и если использовать на него крик безжалостные сила, то это призовет древнего дракона в Интурь Йола.
Имя этого дракона переводится как «тёмный повелитель огня» и согласно древним текстам он уже давно заперли в чёрном пределе за своё предательство.
Вопреки распространённому мнению этот дракон вовсе не фиолетового и не зелёного оттенка, его хорошо видно под солнцем, в чёрном пределе из-за темноты легко ошибиться и я с помощью консольной команды вынес его на поверхность, чтобы показать его вам.
Ну а если вы хотите больше подобных статей, то подпешись и поставь лайк. Всем удачи