Какие задачи решает система видеонаблюдения в розничной торговой точке?
Контроль кассовых операций для снижения финансовых потерь, пресечение случаев воровства, обеспечение сохранности имущества и безопасности сотрудников.
С чего все началось
Этим кейсом поделился руководитель монтажной организации в городе Томске. Он рассказал нам об одном проекте, который описывает множество похожих ситуаций и обращений в их компанию.
Директор сети из пяти крупных продуктовых супермаркетов обратился с проблемой: пропажа товара из магазина, а следовательно, значительные финансовые убытки.
Задачи проекта
— контроль кассовых операций для снижения финансовых потерь,
— пресечение случаев воровства,
— обеспечение сохранности имущества и безопасности сотрудников.
Требования заказчика
— стабильная и отлаженная работа аналитического модуля для контроля кассовых операций,
— простая установка и обслуживание оборудования,
— удобный интерфейс программного обеспечения.
Выбранное оборудование и ПО
— видеорегистратор TRASSIR
— интеллектуальный модуль контроля кассовых операций ACTIVE POS, который обменивается данными со всеми кассовыми узлами и в автоматическом режиме информирует обо всех подозрительных инцидентах
Дальнейшие перспективы
Пока оборудование и ПО TRASSIR установлены только в одном из магазинов, но в ближайшем будущем планируется перейти на TRASSIR во всех магазинах сети.
Результат
Итогами установке системы видеонаблюдения поделился руководитель монтажной организации:
«Раньше клиент искал потерянные товары вручную и тратил на это очень много времени и нервов. Сейчас у него на это уходит буквально 2-3 минуты. И он точно знает, сколько товара у него поступило на склад, сколько было продано, поэтому может подсчитать, сколько товара украли, если есть несоответствия между этими цифрами. Он может просмотреть записи и легко найти нарушителя.
Видеонаблюдение применяется и как дисциплинарный сдерживающий инструмент: количество краж снизилось из-за психологического фактора, так как сотрудники знают, что они теперь не могут обвинить в недостаче сбои в счетной программе или кассовом аппарате, ведь за ними ведется постоянный контроль».
А также отметил стремление менеджеров помочь клиенту:
«Мы давно искали модули для интеграции с кассовыми программами, разговаривали со многими производителями, но понимание и готовность идти навстречу по многим вопросам нашли только у вас. Нам представили демонстрационную версию программы, тестовые лицензии, оказали помощь в настройке демонстрационных стендов.
Когда мы поняли, что можем продавать это нашим клиентам, нести за это ответственность и не упасть в грязь лицом, прошло около 2-3 месяцев. И сотрудники вашей компании были с нами всё это время, помогали, оставались на связи, относились терпеливо, поэтому у нас все получилось.
В других компаниях разговор другой: сначала купите, потом разберемся. Нам это не подходило, но с вашей компанией, к счастью, было не так».