704 подписчика

Рынок модной мужской одежды больших размеров набирает обороты

В мировом производстве одежды произошли существенные изменения. Производители начали вносить корректировки в таблицу размеров выпускаемой продукции, отдавая предпочтение большим размерам.

В связи с увеличением спроса на большие размеры, известные мировые бренды подняли уровень инвестиций в производство одежды выше 2XL.

    В мировом производстве одежды произошли существенные изменения. Производители начали вносить корректировки в таблицу размеров выпускаемой продукции, отдавая предпочтение большим размерам.

Рынок одежды больших размеров — это направление моды, которое становится все более популярным среди онлайн-ритейлеров и дизайнеров.
Многие известные бренды начали отдавать предпочтение проектам, представляющим одежду больших размеров.

Инвестиции в гипер размер

Известные бренды Asos и Boohoo's plus, которые специализируются на больших размерах, еще больше увеличили параметры своей продукции.
Не менее крупные производители Topman и Forever 21, которых никогда не интересовала мужская одежда больших размеров, также начали выпуск диапазона выше 2XL.

    В мировом производстве одежды произошли существенные изменения. Производители начали вносить корректировки в таблицу размеров выпускаемой продукции, отдавая предпочтение большим размерам.-2

Поскольку большие размеры начали пользоваться гигантским спросом, на производство такой одежды начали переходить Jacamo и Destination.
Несмотря на повышение уровня инвестиций в большие размеры, такие бренды, как Boohoo и New Look не торопятся вкладывать финансы в эти проекты.

В ассортименте одежды «плюс» более 10% занимают мужские сорочки. Особенно популярны рубашки с коротким рукавом, которые больше всего подходят полным людям.
Во всем мире объем выпускаемой одежды данной категории стал увеличиваться. Производители увеличили выпуск:

  • гипер-футболок больше на 4%;
  • больших брюк на 7%;
  • джинсов на 22%.

Отечественной промышленности тоже нужно учитывать возрастающие потребности населения в одежде больших размеров и вкладывать финансы в наиболее востребованные категории продукции.