1. Снимаем колесо
!!! Перед тем, как снять колесо, нужно обязательно сдвинуть с места ступичную гайку (это самая большая гайка посередине), иначе это будет сделать крайне проблематично. Для этой гайки нужна головка на 30 и рычаг побольше, т.к. эта гайка обычно сильно прикипает.
2. Снимаем тормозной суппорт. Два болта крепят его с обратной стороны. Суппорт вешаем на пружину, чтобы не порвать тормозной шланг.
3. Вынимаем тормозные колодки и скручиваем скобу, на которой они держались. Держится она на 2 болтах.
4. Снимаем датчик ABS. Датчик пластмассовый, и даже открутив болтик, не всегда удаётся его вынуть из посадочного места, как собственно и произошло у меня. Поэтому, дабы не сломать датчик, проще открутить крепления провода (2 болтика: один крепится к стойке амортизатора, другой к корпусу), под капотом вынуть штекер датчика и просунуть его наружу через отверстие.
5. Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора, тоже 2 болта.
6. Откручиваем рулевой наконечник, предварительно вынув шпильку, которая держит гайку. Гайку до конца не скручиваем, чтобы можно было по ней снизу ударить молотком, не помяв резьбу.
7. Откручиваем болт, который держит рычаг, вынимаем рычаг из поворотного кулака.
8. Откручиваем до конца гайку ступицы (см. п.1) и поворотный кулак вместе со ступицей у нас в руках.
9. Далее с помощью оправок, молотка или пресса, вынимаем ступицу из подшипника.
10. На ступице остаётся часть подшипника, которую придётся срезать женой болгарина (болгаркой) :)
11. Снимаем стопорное кольцо, которое держит подшипник в поворотном кулаке.
12. Выдавливаем прессом или выбиваем молотком остатки подшипника из поворотного кулака.
13. Обильно смазав маслом новый подшипник и место для него в поворотном кулаке, так-же с помощью молотка или пресса, устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак.
14. Ставим на место стопорное кольцо
15. Ставим на место ступицу, так-же предварительно обильно смазав маслом.
16. Собираем всё, что разобрали в пунктах с 1 по 8, в обратном порядке. Не забываем, после установки колеса, затянуть посильнее ступичную гайку и подключить штекер датчика ABS :)
Спасибо за внимание, и что дочитали до конца :)