Тойота, Тойота, Тойота! Да сколько можно уже?
Привет дорогой читатель. Заждался статей с фейковым содержанием и громким заголовком? Придётся ещё подождать, так как в этой статье речь пойдёт о горькой жизни людей, которые до сих пор верят в Деда Мороза!
Тойота....Тойота...
Как мантру повторяют все желающие купить автомобиль с пробегом. Управляй мечтой, говорят. Только где эта мечта?
Тойота Королла - управляй ведром.
Первое, о чем хочется поговорить - это кузов. Всё ничего, но он гниёт с такой же скоростью, как и Лада. Посмотрите как выглядит Королла 2014 года. Крышка багажника по состоянию как у ВАЗ 2114 моего знакомого.
Комплектация автомобиля.
90%, нет, 99% Тойот Королл на рынке автомобилей с пробегом укомплектованы кондиционером! Всё потому, что они изначально очень дорого стоят. Производитель просит громадные деньги за двигатель объёмом аж 1.6 литра, вариатор, гниющий кузов и кондиционер.
Может быть она надёжная?
К слову о надёжности.
Как можно назвать мотор надёжным, у которого компрессионные кольца толщиной 1мм, а маслосъёмные 1.5мм? Алюминиевый блок с конструкцией open deck задирает так же, как и корейские G4NA.
Более того, со временем цилиндры начинают деформироваться, так как блок такой конструкции не имеет достаточной жесткости.
Для тех, кто мне не верит, ссылка на видео>>
Ну а коробка что? Вариатор! На вторичном рынке является абсолютным неликвидом, но это же Тойота! Надёжная, но с вариатором, который требует к себе особого подхода. Но кто расскажет, как с ним обращались?
В итоге.
Цена Короллы на вторичном рынке всегда превышала все разумные пределы. Эти несчастные японцы стоят на 15-20% дороже своих одноклассников и одногодок только потому, что на бампере наклеен овальный логотип. Это касается не только Короллы, но и Камри, и Рав4 с пожелтевшими от старости фарами.
По факту получаем безликую, зачастую, уезженную и пустую (в плане оснащённости) машину.
Купите себе корейца или какого-нибудь европейца, который прослужит дольше, а стоит на много дешевле.