Найти тему
ТОП - АВТО

Renault Captur 130 TCe культовый 6-ступенчатый 2019 Обзор

Этот новый Captur ездит на новой платформе, и внутри его новой формы кузова есть интерьер, который Renault называет “революционным”. Новый Captur немного больше (самый большой рост помогает задней комнате ноги), в то время как его платформа CMF-B значительно жестче и была спроектирована для обеспечения широкого спектра систем помощи водителю в качестве стандарта, с возможностью увеличения автономности автомобиля в более поздние сроки.

-2


Существенная формула Captur остается неизменной, однако – разумное решение, учитывая, что продажи исходящей модели росли каждый год, несмотря на ее возраст, и тот факт, что сейчас есть более 20 конкурентов. Когда оригинал был запущен в 2013 году, его единственным конкурентом был Nissan Juke .

-3

Именно внутри происходят самые большие перемены, хотя вряд ли их можно назвать революционными. Две выдающиеся функции, буквально, являются дополнительным высокомонтированными 9.3 в портретном информационно-развлекательном экране и под ним приятным образом сформированным полуостровом, обеспечивающим платформу для gearlever, будь то ручной или автоматический. Вперед от этого находится коврик для зарядки телефона, а под ним еще один лоток для хранения. У пленок с левым приводом есть просторный выдвижной ящик, где вы обычно найдете крышку перчаточного ящика, что и получит правые проститутки, потому что преобразование не может быть осуществлено.


Силовой агрегат, скорее всего, будет продвигать этот свежеиспеченный Captur здесь будет 100 TCe, его тройка 1.0 99bhp в паре с пятью скоростями. Самой близкой к ней тестовой моделью стала четырехцилиндровая, шестиступенчатая 128bhp 130 TCe, отделанная в комплектации, эквивалентной среднему уровню Iconic-Play, а S-Edition - это нижний и верхний уровни-езда на 18-дюймовых колесах.

Они подвешены на Макферсон распорки спереди и твист-балки оси сзади. Электроусилитель рулевого управления-это усилитель для набора вспомогательных функций, включая удержание полосы движения, которое корректирует дрейф за белой линией, и центровку полосы движения, которая удерживает отвес Captur в середине. Они являются стандартными, вместе с автономным аварийным торможением и распознаванием дорожных знаков. Опционально на автоматике TCe 130 и 155 является так называемое шоссе и Спутник пробки движения, который контролирует скорость автомобиля относительно транспортного средства впереди, кроме того, автоматически продвигает вас в пробках.

-6


Короче говоря, более цивилизованно. На ходу этот Captur сразу же чувствует себя более прочным в конструктивном отношении, лучше изолированным, более мягким, более тихим и решительно лучше законченным. Он также чувствует себя более современным, особенно если установлен портретный сенсорный экран – его расположение как раз подходит для удобного просмотра. По большей части, он довольно прост в использовании, так же, как и высоко установленный редуктор.

-7

Как и все B-внедорожники, Captur находится на некотором расстоянии от машины, чтобы угодить увлеченному водителю, но его вес рулевого управления разумно оценивается, он достаточно аккуратно поворачивается и немного катится. На самом деле, было бы полезно обменять небольшой крен тела на некоторую гибкость над более острыми пиками и впадинами – спокойная поглощающая способность подвески через меньшую испытательную местность иногда нарушается каким-то неприличным крахом. Однако тестовый автомобиль катился на 18-дюймовых колесах; TCe 100 получит 17-дюймовые диски и шины более гибкого профиля.

-8


Дополнительная ширина салона, мягко высоченное положение для вождения, удобные передние сиденья и новообретенная вежливость делают путешествие довольно безболезненным, особенно по сравнению с предыдущими 100 TCe. Четыре слегка гортанная доставка под нагрузкой вторгается мало, и он плавно вращается. Прикосновение к высокооборотной деформации в первом примере было менее заметно во втором. Обе эти машины 128bhp были быстрыми, если не быстрыми – TCe 100 легко представить себе, что он хочет мощности, когда его задние сиденья заняты. Эти бэк-бенчеры будут наслаждаться большим количеством места,и их часть кабины теперь менее очевидно дешева. Асимметрично разделенное заднее сиденье скользит, а багажник за ним-самый большой в классе.

-9

Так что это практичный семейный вагон, и потенциально красочный, что с дополнительными оранжевыми бликами и двухцветной краской, которая стала торговой маркой Captur.

Спасибо за внимание ! Не забудь поставить ЛАЙК
Авто
5,66 млн интересуются