Найти в Дзене
AutoDrive

Как с помощью листка бумаги проверить двигатель

Как проверить двигатель с помощью листа бумаги Ни для кого не секрет, что автомобиль нуждается в периодической диагностике и своевременном вмешательстве в случае возникновения проблем. Одним из уязвимых мест является двигатель автомобиля. Модели последних поколений снабжены различными датчиками, оповещающими о появлении неполадок. Но как быть, если машина старенькая, и постоянно кататься на СТО нет ни желания, ни финансовых возможностей. На этот случай находчивые водители придумали свой способ проверки мотора. Достаточно иметь под рукой один или несколько листков бумаги стандартного формата A4. Первый этап. Вначале нужно прогреть мотор до его стандартной температуры. Делается это для того, чтобы из выхлопной трубы ушел весь конденсат. В противном случае эксперимент не получится. Дальше нужно поднести бумагу к выхлопному отверстию на расстоянии пары сантиметров. Если листок начнет засасывать, то это признак проблем. Поэтому нужно вести машину для диагностики силового агрегата. Неиспр

Как проверить двигатель с помощью листа бумаги

Ни для кого не секрет, что автомобиль нуждается в периодической диагностике и своевременном вмешательстве в случае возникновения проблем. Одним из уязвимых мест является двигатель автомобиля.

Модели последних поколений снабжены различными датчиками, оповещающими о появлении неполадок. Но как быть, если машина старенькая, и постоянно кататься на СТО нет ни желания, ни финансовых возможностей.

На этот случай находчивые водители придумали свой способ проверки мотора. Достаточно иметь под рукой один или несколько листков бумаги стандартного формата A4.

Первый этап. Вначале нужно прогреть мотор до его стандартной температуры. Делается это для того, чтобы из выхлопной трубы ушел весь конденсат. В противном случае эксперимент не получится.

Прислоняем листок бумаги к выхлопу
Прислоняем листок бумаги к выхлопу

Дальше нужно поднести бумагу к выхлопному отверстию на расстоянии пары сантиметров. Если листок начнет засасывать, то это признак проблем. Поэтому нужно вести машину для диагностики силового агрегата. Неисправности могут заключаться в большой концентрации нагара, сгоревшем клапане ЕГР, а также в перебоях работы газораспределительного механизма.

Когда же листок просто дребезжит, то начальную стадию теста можно считать пройденной. Для дальнейшей проверки бумага должна высохнуть.

Что потом. Если листок чистый, то можно считать, что все в порядке. При наличии же коричневого налета появляется повод для раздумий.

Пятна упомянутого цвета означают, что двигатель допускает внеплановый расход масла. Если решением проблемы вовремя не заняться, то это может привести к капитальному ремонту двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая и финансовые.

Нагар после выхлопа на бумаге
Нагар после выхлопа на бумаге

Дополнительные сигналы. Листок бумаги позволит получить представление о герметичности клапанной крышки и ГБЦ, а также о состоянии охлаждающего блока. Когда коричневый налет появляется сразу и остается после высыхания, то это говорит об одном – масло «подружилось» с охлаждающей жидкостью. В таком случае с эксплуатацией лучше не рисковать, поскольку на горизонте появится перспектива капитального ремонта мотора.

Описанный дефект обычно возникает в том случае, когда автовладелец периодически допускает перегрев мотора. Растрескивание ГБЦ, прогар клапанов – эти неисправности практически невозможно устранить своими силами. Поэтому нужно готовиться к сбору денег к ремонту.

Чем быстрее его провести, тем лучше. Ведь наверняка никого не радует перспектива замены мотора. Тем более, что для некоторых моделей новый двигатель может оказаться дефицитом. Поэтому можно сделать вывод о том, что хозяину машины даже лист бумаги может оказать неоценимую услугу.

Друзья , подписывайтесь на канал. Дальше будет много интересных новостей про автомобили и дороги!