Найти тему

Книга "Мои счастливые мгновения". Часть вторая. Глава 19.

Бессонная ночь плавно перетекла в беспокойное утро. Я собирала вещи для Алекса, когда в гардеробной нашла коробку, в которой оказались записи о моем отце. В частности, информация о его возможных местах пребывания (все за пределами нашего города в малоизвестных мне районах), и информация о фирмах, которыми он может владеть, а также имена, под которыми может скрываться.

Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Сэм приехал в половину десятого. Я успела собрать вещи, приготовить кофе и кое-что из еды Алексу, и обдумать все, что узнала за вчерашний вечер и сегодняшнее утро.

- Скажи мне, он собирался к моему отцу? – без приветствия и предисловий напала я на Сэма, как только оказалась в машине. – Сэм, не молчи. Это правда? – требовала я ответ, и мой напор заставил Сэма закрыть глаза и кивнуть головой. Я закусила губу, отчаянно пытаясь сдержаться, чтобы не потерять контроль и не наделать глупостей. – Зачем он это делает? – сдавленным голосом спросила я.

- Он хочет защитить вас. Тебя.

- Меня? От кого? От моего же отца? – эмоциональнее, чем мне того хотелось, спросила я, чувствуя, что к глазам подступают слезы.

- Вида… - тяжело вздохнув, обратился ко мне Сэм. – Алекс очень долго искал твоего отца и наконец-то вышел на него. Дмитрий через свое доверенное лицо назначил Алексу встречу, на которой все должно было проясниться. И по пути на эту встречу Алекс попал в аварию. Леониду удалось узнать, что аварию подстроил Максим. Говорят, он последнее время не в себе, особенно после того как Алекс оставил его компанию. Он стал деспотичным, несдержанным и скорее всего одержимым мыслью испортить жизнь Алекса, а заодно и твою. До сих пор неизвестно в сговоре Максим с твоим отцом или нет. И выяснить, к сожалению, пока мы этого не можем. Да и стопроцентной уверенности, что это сделал отец Алекса, а не кто-то из людей твоего отца нет, – с сочувственным выражением лица констатировал Сэм.

- Какая роль во всем этом отводится моему отцу? – спросила я, ощущая, как по всему моему телу растекается страх и бессилие.

- Твой отец, несмотря на то, что не связывается с тобой, пытается тебе уберечь от проблем, но это не факт, а опять же слова Леонида. Единственное, что я могу посоветовать тебе в этой ситуации – быть предельно осторожной. Кстати, кто-то из вашего окружения постоянно сливает отцу Алекса информацию. Именно поэтому он всегда знает о всех ваших передвижениях. Постарайся не давать никому лишней информации и всегда давай размытые ответы о месте вашего нахождения и присмотрись к окружающим.

- У тебя есть какие-то идеи относительно того, кто это может быть? – задала я волнующий меня вопрос, испытывая страх и

- Мы с Алексом обсуждали эту тему, но ничего конкретного сказать не могу, – пожал своими широкими плечами Сэм, и несмотря на то, что мои мысли были запутаны еще больше после нашего разговора, я была ему благодарна за честность.

Мы подъехали к больнице, и без лишних слов я стремительно направилась в палату к Алексу.

- Вида, милая, что случилось? – он попытался встать, но у него ничего не получилось.

- Алекс, нам нужно серьезно поговорить, – я поставила на стул сумку с его вещами и потрясла перед ним листком бумаги. – Все зашло слишком далеко и так больше не может продолжаться.

- Что не может продолжаться? Что за драматизм? – усмехнулся Алекс, а я протянула ему письмо и стала терпеливо ждать, пока он прочтет его. – Что это? – непонимающе нахмурился он.

- Я нашла это письмо. И еще одно было у нас дома.

- Ты рылась в моих вещах? – он пристально посмотрел на меня поверх письма.

- Да, – я гордо вздернула подбородок и стойко выдержала его взгляд, – ты же ничего мне не рассказываешь. Тебе угрожали!

- Вида, успокойся. Тебе не о чем волноваться, – проговорил Алекс свою любимую фразу и меня накрыла новая волна злости. Я едва успевала осмыслить свои слова, сказанные Алексу.

- Мне не о чем волноваться? – задыхаясь, спросила я. – Чуть больше суток назад, я думала, что моя жизнь закончилась, потому что не знала, в каком ты был состоянии и что с тобой произошло! Из-за какой-то одержимости ты мог погибнуть.

- Дело в тебе. Я защищаю тебя, потому что люблю. И не важно, чего мне будет стоить твое мирное существование, – с искренней верой в правильность своих действий ответил Алекс.

- Мое существование не будет мирным, если ты постоянно будешь подвержен опасности! – шокировано выдохнула я, и не собиралась отступать в желании сломить его убеждения. – Ты же понимаешь, что не сможешь избежать этого разговора? – я упрямо посмотрела ему в глаза.

- Да, я прекрасно это понимаю, но давай не-сей-час… - сквозь зубы ответил он, что еще больше меня разозлило.

- А когда? Когда мне позвонят и скажут, что ты снова попал в аварию? Или, что еще хуже, отправился на тот свет! – от моих слов он поморщился. – Алекс, оставь все как есть. Это не может продолжаться вечно, в конце концов, они отстанут от нас.

- Вида, я не буду сейчас это обсуждать! – он начал повышать голос, с вызовом глядя на меня. – И я ничего не оставлю, хотя бы потому, что уже поздно отступать! – воскликнул Алекс и провел рукой по своим волосам, а я закрыла глаза и сделала глубокий вдох, призывая себя к спокойствию.

Ничего не сказав, я прошла в комнату для гостей и решила развесить вещи в шкаф. Затем, так же без слов, я взяла контейнеры с едой, разогрела и отнесла их Алексу. Решив, что не буду его кормить. Пусть сам с этим разбирается, раз такой твердолобый. Сев рядом с ним на стул, я начала смотреть в окно.

- Ну, что? Остыла или еще помолчим? – после продолжительной паузы обратился он ко мне. Я закатила глаза и метнула в него взгляд, полный ярости и невысказанных ругательств. – Я же пообещал, что мы поговорим об этом, но не сейчас. Не здесь. Да и в любом случае нет смысла это обсуждать. Все просто – я не отступлю.

- Алекс, это может очень… - я нервно сглотнула, и понизила голос, вспоминая, что мы находимся в больнице. – Очень плохо закончиться. Ты обо мне подумал?

- Да я только и думаю о тебе! Ради тебя, ради нас я все это делаю. Стараюсь защитить тебя, потому что люблю, – раздраженно выдохнул он.

- Ладно. Ладно! – я подняла ладони вверх, в знак поражения. – Мы отложим этот разговор, но не надейся, что я сдамся без боя. Но я задам тебе последний вопрос. И ты честно ответишь на него, – выдвинула я свои условия, выставив перед собой указательный палец. Алекс что-то долго обдумывал, а затем согласно кивнул. – Сэм сказал, что кто-то из нашего с тобой окружения сливает информацию шайке моего отца.

- Он вообще язык за зубами держать не может! – сквозь зубы проворчал Алекс.

- Не злись. Если бы не он, тогда многое в нашей с тобой жизни не произошло вовсе, – напомнила я о нашем с Алексом расставании и о том, как Сэм переживал из-за этого и старался всячески помочь.

- Ладно, проехали. И в чем заключается твой вопрос?

- Есть ли у тебя предположения, кто это может быть? – с нескрываемым напряжением спросила я.

Пару минут мы находились в тишине, и я уже подумала, что он не ответит.

- Вообще-то, я хотел у тебя спросить то же самое, – в задумчивости ответил Алекс, нервно почесав свой подбородок, который начал зарастать щетиной.

- То есть? – я растеряно моргнула, передавая ему контейнер с едой.

- Вспомни всех, кто приходил к нам домой. Кто-то из этих людей нам не друг, и сливает информацию. Не замечала ли ты чего-нибудь странного в их поведении? Письма всегда приходят анонимно. Их привозит либо курьер на мой рабочий адрес, либо охранник в нашем доме передает, но…ему их тоже курьер отдает, а последнее письмо я нашел в прихожей в своем кармане.

- Я вообще не понимаю, как такое возможно. Я итак даю размытые ответы на вопросы, когда у меня что-то спрашивают. Да я и не замечала ни за кем каких-то странностей. В последнее время я мало с кем общаюсь. Ты и сам это знаешь.

- Сэм отпадает сразу… - рассуждал Алекс, продолжая что-то усиленно обдумывать.

- Почему? – меня удивили его слова, но не потому, что я не доверяю Сэму, а потому что он сказал это уверенным тоном.

- Я уже его проверил, – второй раз за минуту я была крайне удивлена. – Конечно, нельзя быть полностью уверенным, но… - он пожал плечами, – …нужно отработать все варианты.

- У тебя есть первые кандидаты?

- Думаю, что сначала начну с твоих знакомых. Этот человек, а возможно их несколько, очень хорошо и давно тебя знает, – поделился своими предположениями Алекс, но при этом конкретного ответа на мой вопрос так и не дал, а лишь еще больше запутал.

- Мы теперь в молчанку будем играть? Скажи хоть, что-нибудь. Например, как дела у твоей мамы? – попытался он разговорить меня.

- У нее все отлично. Передавала тебе привет, – я растянула губы в холодной улыбке, бросив на него короткий взгляд, скрестив руки на груди.

Боковым зрением я увидела, как он ставит контейнер на тумбочку рядом с кроватью и начинает сверлить меня взглядом. И когда он понял, что это на меня не действует, взял меня за руку и начал перебирать мои пальцы.

- Давай закроем эту тему, по крайней мере, пока мы здесь, – попросил Алекс и, обезоруженная его мольбой в голосе, я перевела свой взгляд на него, натыкаясь на голубые холодные глаза, полные грусти. – Я постараюсь все тебе объяснить, но для этого нужно, чтобы ты слышала меня и попыталась встать на мое место, – слабо улыбнулся он, а я сделала глубокий вдох, пытаясь хоть чуть-чуть усмирить свою ярость и злость на себя, и в знак согласия сжала его руку. – Ну, так, как там дела у твоей мамы? – повторил он свой вопрос.

Я взяла в руки контейнер и начала кормить его, попутно рассказывая о том, что творится за пределами больницы, несмотря на то, что в моей голове вертелись мысли, которые вызывали во мне боль и страх перед будущим