Автомобили не выгодны. Темерь такие утверждения звучат вчп чаще. Есть и маркетинговые лозунги подобного зарактера, которые чаще присущи каршерингам. Но все стает иначе, когда отсутствие положительных финансовых эмоций подтверждается недавним исследованием.
В нем рассказывается, что в целом годовые расходы автомобилистов выросли за год на 22 %. Карл! А инфляция около 4 %.
Тут не ясно кто кого дурит. Или исследователи, или Росстат. К Росстату вообще доверия нет, по этому будем считать, что цифра верная. Это подтверждают и внутренние ощущения россиян.
Тот, кто читает этот канал, в курсе что раньше с вами мы затрагивали тему автомобилей и понтов. В котором предсказывалось, что автомобили уже не являются средством передвижения, а снова возвращаются в категорию роскоши. В публикациях приводились основания так полагать. Можно почитать тут и тут
Будущее сейчас очевидно описывает картинку снижения спроса на автомобили. Это подтверждает статистика падения продаж в Китае . Там авторынок падает более года. Нет у китайцев платить большие деньги за неликвид, который падает в цене, и которым не полбзуешься каждый день. Дешевле взять такси, каршеринг, заказать грузовой автомобиль, микроавтобус и т.п.
Заоблачные цены на автомобили и расходы на них не сопоставимы с тем выхломоп который они дают от использования. Дефицита в автомобилях нет. Почти каждый завод по производству утюгов готов наладить сборку автомобилей, куча стартапов выкидывают в проектные бюро заводов множество идей. Шиномонтажки через дом обеспечивают своевременным ремонтом . По этому нет оснований для переплат.
Спрос неименуемо упадет, подкрепленный необоснованным ростом расходов на содержание кредитного (в большинстве случаев) автомобиля .
Будущие автомобилисты могут радоваться мокрым скидкам на бу тачки и новые тоже.