Буквально несколько месяцев назад на свет появилось новое поколение автобанных всепогодных монстров от Audi. RS6 и RS7 снова в деле. Или нет?
Многие поставили на них крест. Дескать динамика не убедительна по сравнению с конкурентами. Заявлено 3.6 до 100. Mercedes тоже делает экспресс сараи E63, начиная с W212. Е класс W213 после допинга из Аффальтербаха останавливает секундомер на цифре 3.4 для седана и 3.5 для универсала. Последняя BMW M5 вышла после E63, примерно через год. Инженеры из Мюнхена, времени зря не теряли и научили ее обгонять Mercedes. Разница не велика, но BMW быстрее на 0.1.
Почему Audi так облажалась? Все дело в фильтре твердых частиц. OPF фильтр теперь обязателен к установке в Европе. Audi реально испугалась налажать с выбросами. После дизельгейта-то…
Например Audi TTRS последнего модельного года уже не превращает конкурентов по заездам в мелкие пиксели в зеркале заднего вида с рыком и стрельбой выхлопа. Кроме дополнительного сопротивления новый фильтр гробит звук. Зато воробьи в Челябинске больше не кашляют. Поищите видео заездов на канале @carwow. TTRS проиграла всем! Результат 12.4 на ¼ мили. Хотя пару лет назад (когда фильтр не ставили) она сражалась с GTR на канале @topgear и проиграла менее 3-х корпусов, лидируя первую половину дистанции! Результат был 11.8.
Песенка для Audi RS6/7 пока не спета. Такие машины редко остаются в заводском исполнении. Тюнопригодность вага уже стала легендарной, поэтому после выхлопа и правильного чипа рс-семейство ещё отхлестает по щекам конкурентов.