Редкая женщина не стремится быть сексуальнее. Эту цель представительницы слабого пола преследуют по разным причинам. Некоторые просто стараются идти в ногу со временем. Другие работают над сексуальностью для себя или для своей половинки. Третьи осваивают навыки обольщения. Четвертые борются с «постельными» комплексами. Пятые… Все это указывает на перспективность проекта, в основе которого лежит открытие школы интимной гимнастики.
Честно признаться, идею нельзя назвать новой. В то же время ниша заполнена частично. Многие женщины с удовольствием бы пользовались услугами сексологов-консультантов, мастеров, организующих тренинги по пикапу. Но, как говорится, спрос опережает предложения.
Кстати, интимная гимнастика положительно сказывается не только на сексуальной стороне жизни, но и на состоянии женского организма. Главное донести сей факт аудитории.
Финансовая сторона проекта
Для старта потребуется небольшая сумма – 108 тыс. р. Как показала практика успешных владельцев школ интимной гимнастики, ежемесячно вполне реально в виде прибыли получать не менее 30 тыс. р. При таком результате ведения бизнеса капиталовложения оправдываются через четыре-пять месяцев.
Стартовый инвестиционный фонд, тыс. р.:
1. Легализация – 1.
2. Оснастка школы – 27.
3. Покупка тренажеров – 50.
4. Продвижение услуг – 30.
Текущие затраты сопряжены с выполнением обязательств перед арендодателем – 10 тыс. р.; тренажерами – 50 тыс. р., рекламной компанией – 20 тыс. р. и неучтенными издержками – 5 тыс. р.
Легализация
Из доступных правовых форм ведения бизнеса в приоритете ИП, а из систем налогообложения – УСН. В принципе, неплохим решением станет и выбор ЕНВД.
Пакет нужной документации представлен:
- заполненной формой (№ Р21001) заявления на регистрацию;
- ксерокопиями паспортных данных и оригиналом документа;
- квитанцией, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины;
- договорами, заключенными с наемными работниками, арендодателем, при необходимости и с коммунальными службами, охранной фирмой.
Материальная база
Минимальная площадь помещения равно трем десяткам квадратов. Идеальная база для школы – зал в фитнес-центре. Рекомендуемый размер группы – 10 обучающихся.
Где будет открыта школа, неважно. Однако не обойтись без развитой инфраструктуры. Хорошим решением станет реализация задумки на первом этаже высотки в новом жилом массиве.
Одно из достоинств проекта – возможность выбора между почасовой и постоянной арендой. Во втором случае становится доступным дополнительный источник дохода – сдача зала в аренду, когда он не востребован.
Что касается оборудования, придется обзавестись:
1. Ковриками – 4,8 тыс. р.
2. Фитболом – 13,5 тыс. р.
3. Шведской стенкой – 8,7 тыс. р.
Этого набора достаточно для 15 человек.
Также потребуются снаряды для вагинальных мышц. Это индивидуальный инвентарь.
Главное не прогадать со специальными тренажерами. Важнейшим критерием, учитываемым при их выборе, является материал. На рынке встречаются шарики из жадеита – потенциально опасного материала.
Если на глаза попадется тренажер для таза Vagiton Laser, постарайтесь приобрести его. Уж очень надежное и полезное изделие, которое, кстати, одобрил Росздравнадзор.
Нелишним будет печатный учебный материал, который позволяет совершенствоваться самостоятельно в домашних условиях.
Рабочий штат
Ключевая фигура в рабочем коллективе – тренер и желательно знакомый с интимной гимнастикой не понаслышке. Конечно же, свое мастерство он должен подтвердить соответствующим сертификатом. Можно нанять и специалиста по фитнесу или йоге. Правда, им придется осваивать нежные навыки на специальных курсах, проводимы в столице.
Соискатели мест трудоустройства, фанатично относящиеся к эзотерике и прочим подобным «наукам», - не ваш вариант, так как они отпугивают потенциальных клиенток, которые ищут возможность решения конкретных проблем, например, с менструальным циклом, мочевыделением…
Хорошо, если у тренера за плечами будет медицинское образование.
Ради справедливости отметим недостатки проекта:
- негативное отношение со стороны некоторых групп населения. Радует то, что это не наша целевая аудитория;
- большие временные затраты, связанные с формированием постоянной и стабильной клиентской базы;
- относительно большие затраты, сопряженные с продвижением услуг.